Банкомат ПСБ "съел" деньги и не зачислил на счёт

27.04.2017 12:36
4494
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Сегодня, 27 апреля 2017 года, примерно в 11 часов утра я заехал в офис Промсвязьбанка "Марксистский", чтобы положить на свою зарплатную карту свои деньги, в том числе собранные на мотопутешествие за границу на майские праздники. Сумма для меня немаленькая - немногим меньше 140 тысяч рублей. Банкомат, как обычно, выдал приветствие, я ввёл пин-код и, ничего не подозревая, положил деньги пачкой в приёмное устройство. Банкомат немного "подумал", затем на его дисплее появилась надпись: "Извините, приём наличных временно невозможен". Далее банкомат выдал обратно карту, сменил заставку на "Банкомат временно не обслуживает", а ещё через 10 секунд - на привычную "вставьте вашу карту". Чека или иного документа, подтверждающего то, что я вообще клал деньги в банкомат - не выдал. Операционистка предложила написать заявление о несогласии с транзакцией, что я радостно и сделал. Мне было сообщено, что "денежные средства будут зачислены на карту". На мой вопрос "когда?" последовал ответ - "в течение 30 дней". Итак, ситуация. Через 12 часов я должен уже быть на границе с Беларусью, радостный и счастливый, предвкушая все удовольствия путешествия на мотоцикле по Европе. Вместо этого я обзваниваю друзей и прошу "кинуть" мне на карточку другого банка кто сколько может, потому что бак моего мотоцикла пуст на 2/3 и этого топлива не хватит на то, чтобы даже доехать до дома, а купить топливо я не могу, потому что все до копейки свои деньги я отдал Промсвязьбанку, который их, с позволения сказать, присвоил. Пусть и на 30 дней, но присовил. И, к слову, никакой уверенности в том, что деньги вернутся мне в полном объёме даже через 30 дней, у меня нет, по двум простым причинам: 1) точная сумма до тысячи рублей мне была неизвестна - просто вынул пачку денег из кошелька и положил в банкомат; 2) никаких доказательств того, что я клал деньги в банкомат, у меня нет. Путешествие сорвано. Денег в кармане 0 рублей, 0 копеек. Побираюсь по друзьям и престарелым родителям. Спасибо Промсвязьбанку. Да, я понимаю, что "такое случается", но почему-то случилось именно со мной и именно в Промсвязьбанке, куда мой работодатель перевёл зарплатный проект несколько месяцев назад. Первый "опыт" внесения наличных в этом банке на карточку. Какой - описано выше. Оценка должна быть со знаком "минус", но к сожалению, здесь таких нет. Поэтому просто - "кол".
ПСБ
ПСБ
2017-05-11T11:20:56+03:00
Уважаемый evil_laugh! Настоящим уведомляем Вас о том, что по результатам проведенной банком проверки 05.05.2017 денежные средства зачислены на счет Вашей карты. Дополнительно хотим сообщить, что банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои. В особых случаях заявления клиентов о неуспешных операциях в банкоматах могут рассматриваться до 30 календарных дней. Однако, как правило, процесс урегулирования подобных ситуаций в нашем банке занимает заметно меньше времени. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025