Претензии по договору. Банк избегает законных требований. Нарушает все существующие законы РФ

02.05.2017 17:55
4381
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот такое обращение, мной уже отправлено в ЦБ РФ. Следующий этап прокуратура, исковое заявление в суд и компенсация морального вреда от преследования и доведения до гипертонического кризиса. Господа и дамы, настоятельно не рекомендую вам данный банк! Читайте внимательно ниже. Надеюсь хватит смелости работникам банка ответить здесь! Обращение в ЦБ РФ 30.03.2015г. я заключил договор № 14223702 в ОАО «Лето банк», далее переименованный в ПАО «Почта банк» на индивидуальных условиях. О каких-либо изменениях в моём договоре я информации не получал и тем более ничего не подписывал. Пункта о комиссии «Кредит информирование» в моём договоре с банком нет. Мной был задержан последний платёж, который составлял 2 788руб.13 коп. (скриншот смс от банка). 30.04.2017г. я оплатил последний 24 платёж с учётом процентов прописанных в договоре и рассчитанных сотрудником ПАО «Почта банк» КЦ № 2 г. Волгоград в присутствии свидетеля, и свыше того в размере 3 500руб. (чек №1350898308 ). Кредитные обязательства по договору с моей стороны исполнены полностью. Но сотрудник банка З-ов И.Н. КЦ № 2 г. Волгоград, 30.04.2017г. выдал мне выписку с несуществующими в моём договоре пунктами "Кредит - информирование" (помечено красным в прилож.№2) и заявил, что я должен дополнительно оплатить сумму в размере 12 249руб. 29коп. Также мне было принудительно навязано страхование жизни и здоровья, которые я оплачивал в размере 890руб. (помечено красным в прилож.№2) Мной была подана досудебная претензия о незаконно начисленных штрафах и заявление на отзыв о согласии на обработку персональных данных. Несмотря на вышеуказанные действия сотрудники банка продолжают звонить и угрожать мне, требуя оплатить проценты, возникшие непонятно откуда. Когда я прошу внимательно изучить договор, то каждый общающийся со мной сотрудник говорит, что он не имеет к таким данным доступа. В нарушение закона о банковской деятельности сотрудники отдела взыскания ПАО «Почта банк» звонят с 06.00 часов утра до 23.00 свыше 15 раз в день (прилож. № 3 распечатка входящих звонков), в выходные, праздники без остановки. Больше всего некий Ю.В., которому передано моё дело, осуществляющий угрозы в мой адрес с мобильного номера 8903***1935. Прошу Вас: 1. Разобрать данный вопрос и осуществить рекомендации в адрес ПАО «Почта Банк» о прекращении вымогательства и угроз в мой адрес. 2. Обязать ПАО «Почта Банк» выдать мне Справку о полном погашении кредита. 3. Обязать ПАО «Почта Банк» подать сведения в БКИ о полном погашении мною кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-02T18:44:18+03:00
Автор, уточните, где и когда вы писали претензии? Просьба направить на адрес responses@banki.ru записи разговоров. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
AsscheulovDmitriy
Писал в отделении ПАО Почта банк Россия, Волгоград, площадь Дзержинского, 1Б 30.04.2017г.
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-04T10:26:59+03:00
Уважаемый AsscheulovDmitriy! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. С 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги "Кредитное информирование" для программ "Потребительский кредит" и "Покупки в кредит" в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по Договору были систематически допущены пропуски платежей - 9 платежей (с августа 2015 г.) были просрочены, была подключена услуга "Кредитное информирование" и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых был заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. Корректировки по договору будут проведены в ближайшее время. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Мы приложили максимум усилий для решения Вашего вопроса и хотим быть уверенными в том, что оно полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас проставить отметку "Проблема решена". С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 605
отзыва
1 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025