Начну с того, что Киви я пользуюсь ооооооочень долго. И за весь период пользования (много лет) у меня возникали пару моментов, когда нужна была помощь.

Первая из них произошла еще в 2013 году, когда я перепутал 1 цифру номера и положил деньги не на тот мобильный. Написал в поддержку тикет QW1499916, и что вы думаете? Меня отфутболили, написав "Вам необходимо обратиться к провайдеру "МТС" для уточнения вопроса". Ну ладно, 70 рублей ерунда.

Дальше, тикет QW5471666, где я пополнял счет в ONpay. В Киви вкладка "Перевод" написано 0% комиссии на счет ONpay. Думаю отлично! Но нет, комиссия там ЕСТЬ, деньги на счет ONpay пришли не в полном объеме. Что же написала поддержка? "Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (ONPay) для уточнения информации".

Обратился, они написали, что написано у Киви на сайте - не в их компетенции, это не наша вина, и у ONpay предусмотрена комиссия. В итоге дезинфа от Киви. Ну ладно, подумал я,  нервы и время дороже, а зря.
Теперь к Главному! И вот, ради чего писался этот отзыв. Покупал в computeruniverse комплектующие для пк. 1 апреля списали деньги в размере 45 509,49 руб.. Дальше 10 апреля отменил заказ, к тому времени деньги уже списали, я успел до отправки заказа. Дальше жду. 19 апреля приходит ответ из магазина, что заказ давно отмененный, а деньги уже полностью возвращены. Думаю отлично, захожу на Киви, а там ничего.

Звоню на Киви, пишу в ВК группу, пишу в Телеграм, создаю тикет QW7387815 - НИЧЕГО. Отфутболивают обратно в магазин для разбирательств, чтобы я запросил документы у них об подтверждении отмены или типа того. Хорошо, написал 20 апреля в магазин, что нужен документ. Сегодня (3 мая) приходит ответ из магазина, что с их стороны давно все сделано. Документов там не было, но я звонил туда и все подтвердили. И мне нужно обращаться в свой банк - Киви. Опять сегодня звоню в Киви. Говорят - обращайтесь в магазин.  Ничего нового не услышал. Футбол. В Киви говорят, что срок возврата  3-5 дней, но дело идет более 3-х недель. Я так понимаю кто-то специально задерживает транзакцию для оборота этих денег? Или их украли? Если не будет никакой информации - я приму меры.

Вывод. Зачем мне такая система, где нет сервиса? Я уже сколько лет в этой системе, а система работает по-старинке. Я уже молчу о том, что поддержка отвечает раз в 2 дня!  Вопрос - что с деньгами и когда я их получу обратно?