Неправомерный перевод накоплений в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд

18.05.2017 13:46
3684
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в этот банк с целью подачи заявки на кредитную карту, 17.05.17 в 16.00. При формировании документов для подачи заявки менеджеру необходимо было предоставить код подтверждения, который пришел на мой мобильный телефон. Вместе с этой СМС пришла еще одна с просьбой отправить цифру 0 в ответ на данное сообщение. Спросила у сотрудника, что это, ответил, нужно подтвердить код. Отправила. Потом пришла СМС с информацией о том, что я подала заявление о переводе части накопительной пенсии из НПФ СБ в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд. Удивилась, потому что про это речи вообще не было. Менеджер сказал, что это СМС скорее всего ошибочное. Итог такой: мою будущую пенсию перевели в АО НПФ ВТБ обманным путем, обведя меня вокруг пальца!!! Я еще не стала клиентом Почты банка, а клиентом НПФ ВТБ уже стала, не зная об этом!! Скажите, это нормально? И как можно наказать ответственных за это лиц?
Почта Банк
Почта Банк
2017-06-01T18:21:47+03:00
Уважаемый Автор! По результатам проведенной проверки установлено, что при оформлении заявки на карту Вам так же было предложено оформить перевод в НПФ. Сотрудник получил от Вас предварительное согласие, при этом на этапе оформления Вы отказались от перевода. По информации, полученной из НПФ, перевод Ваших пенсионных накоплений осуществляться не будет. Приносим Вам искренние извинения. С сотрудником проведено дополнительное обучение в части подробного раскрытия информации при оформлении продуктов. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты