Некомпетентные специалисты и никакого сервиса!

25.05.2017 19:10
2390
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу сообщить о беспорядке в отделении вашего банка!  6 февраля 2017 я обратилась в отделение для оплаты очередного регулярного платежа и заодно для оформления частичного досрочного погашения. Сотрудница банка Б-на Н.И. была проинформирована о том, что я хочу оплатить 250 рублей ежемесячный платеж, а оставшуюся сумму от двух тысяч рублей, то есть 1750 р., использовать в качестве частичного досрочного погашения общей суммы долга. В итоге, все 2000 р. ушли в счет частичного досрочного погашения. А позже, я просто получила смс сообщение с информацией о просрочке. Обратилась я в отделение Вашего банка, как только получила смс сообщение, с вопросом: "Откуда взялась просрочка?". После того, как я выяснила, что все мои 2000 рублей ушли в счет погашения основного долга досрочно, а на оплату регулярного платежа денег не оказалось, я спросила: "Почему не было выполнено мое распоряжение?" На что специалист Б-на Н.И., понимая что сделала ошибку, ответила: "Извините. Но вы не переживайте, у вас тут штраф будет 10 рублей". Совсем немного, подумала я и оплатила 210 рублей, по указанию сотрудника, что бы выйти из просрочки. Но никто так и не соизволил проинформировать меня, что штраф будет составлять 750 рублей! Я спрашивала неоднократно! "Будет ли что-то еще списано?" В ответ я услышала четкое и неоднократное "Нет"! 2 марта я снова оплатила 500 рублей как очередной платеж. 16 марта опять получаю злосчастное сообщение о том, что у меня просрочка. Прихожу в отделение и мне подтвердили информацию о просрочке. За разъяснениями я обратилась к управляющему, А-ву Александру Вячеславовичу, который не сообщил абсолютно ничего внятного и сказал, что решит мой вопрос и перезвонит самостоятельно. В итоге звонка от него так и не поступило. Обращалась я к нему же не однократно. Говорил, что разбираются. О штрафе размером 750 рублей я смогла узнать только по телефону, позвонив по горячей линии. Ребята, этот штраф у меня был с февраля месяца. С ФЕВРАЛЯ! Неужели никто не знал о том что у меня висит этот штраф!? Естественно 500 рублей которые я вносила пошли в счет погашения этого штрафа и мне начислили уже следующий 1500 рублей! Я потратила пол жизни на посещение Вашего офиса, ходила чуть ли не каждый день, а мне даже финансовую информацию предоставить нормально не могут, сотрудники консультирую некорректно, а управляющий там для красоты сидит. Это не серьезно!  В итоге: - Мне начислены штрафы по вине ваших сотрудников. - Испорчена моя кредитная история.  - Потрачено неимоверное количество времени на разбирательства, от которых так и не было получено результата.  Я не собираюсь оплачивать начисленные вами штрафы и настаиваю на том, что бы вы сделали финансовые корректировки! И исправили мою кредитную историю! Народным рейтингом я не обойдусь! И если мой вопрос не будет решен в ближайшее время, то я обязательно напишу жалобу в ЦБ и буду обращаться в суд!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-06-02T16:59:15+03:00
Уважаемый otaller! Необходимо отметить, что Ваше повторное обращение от 26.05.2017 содержит аналогичные доводы и обстоятельства, изложенные Вами ранее в обращении, направленном в Пензенский региональный филиал АО «Россельхозбанк» 21.03.2017. При этом позиция АО «Россельхозбанк» по вопросу погашения Вами кредита была доведена до Вас письмами от 19.04.2017 № 015-22-54/516, от 28.04.2017 №015-22-54/568. Дополнительных сведений, которые могли бы изменить позицию АО «Россельхозбанк» в отношении проведения погашения Вами кредита, не имеется. Ваше замечание о некорректном консультировании сотрудниками дополнительного офиса принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе нашего подразделения. Управляющему офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. С работниками проведена беседа о более внимательном отношении к клиентам АО «Россельхозбанк». Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого ОАО «Россельхозбанк». Выражаем свою уверенность в том, что сложившаяся ситуация найдет решение в рамках действующего законодательства Российской Федерации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность офису на Московском пр.

Оценка 5

26.05.2025 года посетила офис Россельхозбанка по адресу Московский. Необходимо было изменить данные.  Взяла талон ,ожидание в очереди было около 7 минут.  Села к сотруднику, он... Читать полностью

31.05.2025

Справка и выписки по моим счетам

Оценка 5

16 мая 2025 года обратилась в Россельхозбанк по адресу с.Ремонтное, ул.Ленинская,94. Мне нужна была справка и выписки по моим счетам с печатью для подачи декларации. В офисе нет... Читать полностью

30.05.2025

Паевые фонды

Оценка 5

 Добрый день! Неоднократно выражала благодарность сотрудникам офиса в с. Боговарово за отличное обслуживание. Пришлось в очередной раз обратиться по поводу открытия вклада. Пришла... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 23 мая 2025 года я обратилась в офис банка по адресу: р.п Воротынец, ул. Школьная, 2а, чтобы снять наличные денежные средства. В офисе меня встретила управляющий... Читать полностью

23.05.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Собирались в отпуск и нам потребовалась валюта, так как были в районе московского вокзала, то обратились в офис Россельхозбанка на Невском проспекте. Были в офисе 22 мая в... Читать полностью

23.05.2025

Помощь в моем вопросе

Оценка 5

21 мая 2025 я вновь обратилась в Россельхозбанк по адрес ул Первомайская д. 12 г. Комсомольска Ивановской области . По вопросу новой программы лояльности, сама не смогла вней... Читать полностью

22.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Вчера 21.05.2025 зашел в банк, чтобы взять выписку по счету для приставов. Очереди в офисе не было, по талону электронной очереди прошел во 2 окно к специалисту Валерии. Выписку... Читать полностью

22.05.2025