Не приходят SMS на Ростелеком

02.06.2017 18:19
5949
30
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Банка поневоле, так сказать, - зарплатный клиент. В качестве основного банка пользуюсь другим. Перевёл я свой мобильный номер на обслуживание в Ростелеком и столкнулся с неприятной ситуацией: Авангард имеет возможность посылать сообщения только пяти операторам РФ - МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Смартс и Мотив. Так-то в нашей стране провайдеров побольше будет, это раз. Ростелеком - это вот ниразу не маленькая шарашка и клиентов у него очень много - два. Ну и три - другой банк совершенно без проблем стал присылать мне смс на новую симку с первой минуты как на неё переключился номер. А за полчаса до этого смс приходила на предыдущую. Единственное - для получения кодов подтверждения операций (смс о расходах приходят исправно) потребовалось перерегистрировать симкарту в колл-центре. В интернет-банке Авангарда нужно вручную выбрать оператора связи. Я пробовал Теле2 (так как физически Теле2 и РТ используют одну сеть), пробовал "иной". СМС не приходят. (предполагаю, что и с Ётой будет таже проблема) Добавлю так же недовольство бестолковым малофункциональным приложением и ИБ с дизайном 90-х.
Авангард
2017-06-21T20:17:54+03:00
Уважаемый клиент, Ранее Банк Авангард осуществлял отправку SMS сообщений через Теле2, который по независящим от Банка причинам без предварительного уведомления прекратил доставку SMS абонентам Ростелекома. Банк произвел все необходимые настройки, и в настоящее время доставка SMS на Ваш мобильный телефон возобновлена. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Банк Авангард.
Игорь_Дев.
2017-06-16T20:55:47+03:00
Вопрос решён, за это спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020