Эх... а я почти поверил в чудо

15.06.2017 17:02
2436
Оценка
1
Отзыв проверен
Дополню свой [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10065241/]прошлый[/url] отзыв о данном банке. Если вкратце - то поступали звонки по поводу долга третьего лица, к которому я никакого отношения не имею. Звонки и электронные письма в банк не помогали. После того как был оставлен отзыв тут звонки прекратились. Но как выяснилось ненадолго))) В настоящее время звонки возобновились, но если раньше они поступали непосредственно от банка Траст, то теперь они поступают от «Национальная служба взыскания». В телефонном разговоре сотрудники данной организации указывают на то, что они не в силах исключить мой номер из списка обзвона и мне необходимо обращаться в банк. По всей видимости все начинается сначала - опять нужно писать письма, оставлять жалобы и т.д. Очень грустно от осознания того факта, что в нашей стране законы написаны таким образом, что человек должен доказывать то, что он не верблюд, что для того, чтобы тебя не беспокоили по вопросам третьих лиц нужно предпринимать какие то дополнительные действия. Уважаемые ответственные сотрудники банка Траст, прошу вас сделать так, чтобы на мой номер телефона больше не поступали звонки от вашей или связанной с вами организации. А всем остальным людям, которые возможно прочтут сей отзыв, я посоветую только одно - ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО БАНКА КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ. Если данный банк предоставляет такие неудобства людям, которые вообще никак с ним не связаны, то как тогда приходится тем, кто им действительно что-то должен?
Траст
2017-06-16T16:09:30+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за сообщение. Банком направлена информация в коллекторское агентство о том, что номер не принадлежит Клиенту Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014