Банк не исправляет ошибки в своих сервисах

15.06.2017 17:08
6845
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Вынужден написать здесь, в надежде, что банк услышит аргументы по исправлению ошибок в архитектуре своих сервисов. 1. Сколько времени и ресурсов требуется банку для того, чтобы он закрыл таки звездочками [u]полный номер банковской карты[/u] в новом ИБ в разделе "Уведомления о совершенных операциях с ЭСП"? Это какой-то цирк с конями. Вам самим-то не смешно? Если продукт на тестировании, то зачем вы выставили это безобразие в продакшен? :fool: 2, По факту есть реальная проблема с входом в ИБ для браузера Mozilla Firefox v53.0.3 64-бит (как впрочем и для других версий). В браузере включен параметр [b]security.ssl.require_safe_negotiation=true[/b]. Браузер запущен в безопасном режиме с отключенными плагинами и расширениями. В браузере включены куки. Результат на скриншоте. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Foi63.tinypic.com%2Ffng613.jpg]http://oi63.tinypic.com/fng613.jpg[/url] Проблема на стороне банка. Первый раз получил от банка ответ 16 января 2017 года, в котором он обещал принять меры "в ближайшее время". К сожалению, проблема на месте до сих пор (смотрим на календарь). Моё повторное обращение, отправленное по форме обратной связи 6 июня 2017 года, банк просто проигнорировал. У меня простой вопрос: почему браузер думает о безопасности своего пользователя, а банк не думает о безопасности своего клиента? 3. Прочие "мелочи". Для входа на сайт https://rgsbank.ru банк (зачем-то) заставляет посетителя сайта включить куки. Я не буду спрашивать, зачем это надо банку (такого маразма я даже в Сбере не видел), скажу только, что это как минимум раздражает посетителя сайта, т.к. создает ему неудобства и, как следствие, снижает аудиторию. А анекдот в том, что вход в старый ИБ https://online.rgsbank.ru осуществляется просто без всяких кук вообще. Легко и просто. И это в том месте, где их наличие может быть реально оправдано, полезно и необходимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T17:48:40+03:00
"Моё повторное обращение, отправленное по форме обратной связи 6 июня 2017 года, банк просто проигнорировал" - прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Ответ Вам был предоставлен? Также обращаем внимание на возможность оставить отзыв в рейтинге Интернет-банков https://www.banki.ru/services/remote/
Revolution
2017-06-21T22:08:55+03:00
К сожалению, нет. Обычно приходит сообщение от робота, о том что сообщение принято к производству. Но не в этот раз. Пропала ссылака в старом ИБ, по которой было отправлено сообщение. К слову, это был единственный способ прикрепить файл вложением к сообщению, и именно по этой причине я не пользуюсь новым способом, предлагаемым банком на его сайте. Они запретили отправлять им файлы. А в новом ИБ для того чтобы отправить сообщение, я перехожу по ссылке, и .... в общем я не понимаю, чего от меня хочет банк, судите сами
РГС Банк
РГС Банк
2017-06-26T14:22:40+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за использование системы дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент». На данный момент уровень безопасности сайта online.rgsbank.ru был поднят по версии Qualys SSL Labs c уровня «C» до «А», а безопасность официальных сайтов Банка (rgsbank.ru и www.rgsbank.ru ) - до максимально возможного «А+». Информируем Вас, что внесение исправлений происходит согласно запланированным релизам. Исправление замечания об отражении полного номера карты было включено в релиз на конец июня. В настоящий момент релиз установлен, замечание исправлено. 6 июня 2017 г. писем от Вас в РОСГОССТРАХ БАНК не поступало. Последний запрос от Вашего имени был 21.05.2017 г. по вопросу отражения полного номера карты в «Уведомлениях об операциях с ЭСП», ответ на обращение Вам был направлен 22.05.2017 г. Информируем Вас, что в случае если Вам не поступил ответ на обращение, Вы можете повторно направить сообщение. Также РОСГОССТРАХ БАНК предоставляет возможность клиентам направлять электронные письма с приложенными файлами на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru. Замечания, изложенные в Вашем отзыве, доведены до уполномоченных сотрудников. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013