Перевод денежных средств

16.06.2017 09:40
2693
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня есть счёт в ПАО "Почта Банк". 09.06.2017 года я написала заявление о переводе денежных средств сумме 800 000 рублей на депозит судебного департамента для обеспечения судебного иска. Сотрудник банка сообщил что, перевод будет осуществлён в течение 3-х дней, что меня вполне устроило, т.к. суд назначен на 19.06.2017. Однако 14.06.2017, я обратилась в отделение за выпиской о проведённой операции и узнала, что деньги до сих пор на счёте, и когда будет проведена операция она не знает. Так как сроки поджимали - я сняла в банкомате 800 000 рублей и сделала перевод через Сбербанк. Каково же было моё удивление, когда через пару часов мне пришла смс, что заявка выполнена. Так как денежных средств на счету не хватало для данного перевода. Я запросила баланс в банкомате - и оказалось, что на счету нет средств. Более 121 тысячи рублей испарились. Я позвонила на горячую линию, но там мне ни чего сообщить не смогли. Только зафиксировали обращение. 15.06.2017. я обратилась в Отделение банка на науки 41, там мне дали выписку со счёта. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что мне предоставлен технический овердрафт на сумму 678 627.56 рублей. Кстати, когда в марте сего года я обращалась в банк с просьбой о кредите- 400 000 рублей - мне отказали. Насколько я знаю банковская операция не может быть проведена если недостаточно средств на счёте. В этом случае сотрудник банка связывается с клиентом и сообщает. Попробуйте положить 100 рублей на телефон если у вас 99.99. Не получится. На основании выше изложенного прошу Банк - вернуть мои денежные средства на счёт и отменить овердрафт. С уважением, Лазовская И.А., 16.06.2017.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-19T19:18:08+03:00
Подождем ответ банка. Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. upd: с учетом комментария Автора за работу по претензии.
Почта Банк
Почта Банк
2017-06-28T18:35:37+03:00
Уважаемая alaska-63! По результатам проведенных мероприятий позвольте предоставить Вам комментарии. 09.06.2017 г. Вами было оформлено заявление на перечисление денежных средств в стороннюю организацию. Срок перевода со счета в Почта Банке по реквизитам в сторонний банк осуществляется в течение 3-5 рабочих дней​. 10.06.2017 г., 11.06.2017 г. являлись не рабочими днями, 12.06.2017 г. праздничный день. На третий рабочий день с даты оформления Заявления перевод был Банком исполнен, при этом в процессе перечисления средств Вами со счета договора в банкомате так же была получена сумма наличных денежных средств (в сумме перевода), в результате чего образовался технический овердрафт. В результате переговоров по возврату денежных средств в Банк получена следующая информация из Управления Судебного Департамента в СПБ (получатель платежа): Денежные средства из Банка получены, чтобы вернуть платеж Клиенту необходимо обратиться в Управление Судебного департамента и предоставить копии следующих документов: 1. Определение суда о внесении денежных средств; 2. Протокол принятия денежных средств. После сверки сумм, Управление Судебного Департамента примет решение о возврате платежа. Телефон Финансового Отдела Управления Судебного департамента 8 (812) 305-37-96. Для возврата денежных средств и урегулирования ситуации просим Вас обратиться с Управление Судебного Департамента в СПБ. По результатам обращения в Управление Судебного Департамента необходимо направить нам информацию для дальнейшего взаимодействия с получателем платежа. Информацию просим Вас направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма необходимо указать "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 298
отзыва
1 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025