Об отзывчивой работе банка с клиентом

19.06.2017 11:40
2753
Оценка
4
Отзыв проверен
В начале июня купил в магазине М-Видео телевизор в рассрочку. Учитывая хитрую схему этой рассрочки, было необходимо заключить договор кредита с одним из предложенных мне специалистом кредитного брокера (ООО Директ Кредит) банком. Из предложенных мне вариантов выбрал Ренесанс кредит. При заключении договора я обратил внимание на то, что сумма кредита больше на 850 рублей. Я спросил почему переплата, раз это якобы рассрочка. Кредитный специалист объяснила, что сумма увеличилась из-за того, что дополнительно подключается услуга смс-информирования, но её возможно отключить и банк сделает перерасчёт. Я "повёл бровью", но договор подписал, доверившись сотруднику кредитного брокера. Хотя деньги и не большие, однако я решил через несколько дней позвонить на горячую линию Ренессанс кредит, попросил отключить мне эту услугу и сделать перерасчет, но мне ответили, что услугу отключить конечно можно, а вот деньги мне не вернут, так как я дал согласие на её подключение, подписав договор, она подключается сразу на год. С таким ответом я не согласился и по телефону оставил заявку (претензию) №20057342. Через несколько дней со мной связался специалист группы экспертного обслуживания Алексей (доб. №50147). В ходе длительного телефонного разговора, он вновь мне сообщил о моём согласии на подключение услуги и выразил предположение о том, что банк не сделает мне перерасчёт. В конце разговора, я обратил внимание Алексея на то, что именно вследствие неправильно предоставленной мне информации специалистом кредитного брокера (ООО Директ Кредит) получилось это недоразумение и в результате я не удовлетворён таким отношением. Как оказалось, Алексею не сообщили информацию о том, что кредитный специалист ввела меня в заблуждение, в связи с чем он попросил у меня ещё несколько рабочих дней для выяснения всех обстоятельств и принятия решения по моей заявке. 19 июня Алексей мне перезвонил и сообщил, что по моей претензии принято положительное решение, деньги возвращены и будет сделан перерасчёт. Если честно я даже удивился такому решению, ведь  далеко не каждый банк идёт навстречу клиенту. Хочу выразить банку и, в частности, специалисту группы экспертного обслуживания Алексею благодарность за отзывчивость, понимание и небезразличное отношение к людям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-24T15:47:11+03:00
К автору: "по претензии принято положительное решение, деньги возвращены и будет сделан перерасчёт" - у Вас имеются доказательства возврата средств банком? .
s*******@list.ru
2017-06-26T08:29:00+03:00
Добрый день. Конечно, в интернет-банке эта операция видна.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-21T13:58:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с банком. Для нас, действительно, очень важно, чтобы клиенты были довольны оказываемым сервисом, а пользоваться продуктами и услугами банка было удобно. Поэтому мы с особым вниманием относимся к обращениям клиентов и всегда предпринимаем необходимые меры для урегулирования вопроса и возможности принятия объективного решения по сложившейся ситуации. Подключение дополнительной услуги сервис-пакет «Комфорт-лайт» было произведено в соответствии с письменным заявлением, оформленным Вами на торговой точке. Вместе с тем, рассмотрев эту ситуацию индивидуально, банком было принято решение об удовлетворении Вашей просьбы и отключении услуги. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. Искреннее рады видеть Вас в числе наших клиентов. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
606
отзыва
586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025