Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Номер зарегистрированной заявки: № 7744028.
По определенным причинам пришлось воспользоваться Киви-кошельком (QIWI) для оплаты услуг. Ну и как обычно, сервис Киви вместо помощи предоставил массу проблем и потерю времени.
При пополнении кошелька банковской картой высвечивалась подсказка, что пополнение возможно на 60 тыс. руб. Пополнил 29.07.2017 свой Киви-кошелек на 50 тыс. руб. со своей карточки Рокет банка, кошелек заблокировали, использовать деньги невозможно.
Техническая поддержка по телефону общаться не желает, говорит, вы звоните с номера, кошелек которого заблокирован и далее разрыв связи. Интересно тогда для чего нужен этот номер технической поддержки? Узнать от автоответчика, что я заблокирован?
Через 8 часов после блокировки кошелька запросили кучу документов по электронной почте:
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);
- документы, подтверждающие поступления денежных средств с банковской карты на кошелёк (выписки, платежные поручения, чеки и т.д.);
- фото с паспортом в руках возле лица владельца банковской карты. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ).
Зачем вам все это нужно, вы на меня досье собираете за пополнение кошелька на 50 тыс. рублей? Зачем было тогда указывать, что пополнение возможно на 60 тыс. рублей, чтобы заблокировать их потом на счете? В кошельке у меня были указаны при регистрации ФИО, паспортные данные, также номер ИИН.
Документы предоставлены, кошелек до сих пор не разблокирован (прошли практически сутки!), потеря массы времени, мне недоступны мои средства и я не могу их использовать, техническая поддержка не отвечает.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СОВКОВЫЙ СЕРВИС!
Администратор народного рейтинга
2017-07-09T10:18:10+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2017-07-03T14:01:46+03:00
Уважаемый msmile! По Вашему запросу 7744028 был предоставлен ответ на почту 02.07.17
msmile
2017-07-09T11:15:10+03:00
Кошелек был разблокирован через 4 дня после незаконной и безосновательной блокировки (подробности в моих сообщениях).
Зачтено