Кредит закрыт, но информация об этом не передана в бюро кредитных историй

02.07.2017 05:55
1893
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро! Брала в 2015 году 2 кредита в ООО "РУСФИНАНС БАНК на небольшие суммы. Кредиты платила исправно, без просрочек. Последние платежи по кредитам были сделаны 15.07.2016 г. Начиная с августа 2016 г. подавала заявки в разные банки и везде получила отказ. После обращения в ЗАО «Объединенное кредитное бюро» выясняется, что на мне висят 2 активных кредита с просроченной задолженностью, хотя времени уже прошло прилично. Почему сотрудники банка непрофессионально относятся к исполнению своих должностных обязанностей, ведь при заключении кредитных договоров включены проценты обслуживания банка. Почему я добросовестный плательщик вынуждена получать отказы в банках, тратить нервы, время и денежные средства на исправление ошибок, совершенные некомпетентными банковскими сотрудниками. Ведь узнать кредитную историю стоит денег. Обратиться в офис в г. Барнауле вообще невозможно. Часы работы данного офиса совпадают с рабочим днем граждан до 18.00 хотя, сотрудник, который занимается данным вопросом работает до 17.00. Суббота выходной. Как НАМ обращаться к вам? С работы нет возможности уходить раньше. Рассмотрите данный вопрос, хоть что-то сделайте для своих клиентов.Так же Ваши сотрудники без оформления страховки даже не подают заявку на кредит. Это незаконно. На сегодняшний день у меня сложилось негативное мнение о банке от некачественного обслуживания
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-07-12T16:56:59+03:00
Уважаемая vika05! Обновленная информация о статусах Ваших договоров дополнительно передана в ОКБ. Также сообщаем, что в настоящий момент Банк не имеет возможности изменить режим работы офиса в Вашем городе, однако, обратиться в Банк Вы можете любым удобным для Вас способом, например, воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка или позвонить по телефону Центра Обслуживания Клиентов в вашем городе 8 (3852) 39 20 23. Надеемся, что Вы измените свое отношение к Банку! С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020