Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь пользователем Киви банка. Я была в шоке, когда мой кошелек внезапно заблокировали! На счету крупная сумма денег, Киви банк меня сейчас ограничивает в их использовании. Я несу финансовые потери!
Наша переписка ведется уже с 28.06.2017 года. Данный банк запросил у меня :
- фотографию паспорта
- фотографию паспорта у меня в руках
- договор с сотовой связью
- экономическую суть
- данные, на кого пройдена идентификация.
Все я предоставила. Но они молчат! Я спросила, что еще нужно и сколько ждать, а в ответ тишина.
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК, Мою проблему они не слышат и я хочу хоть как то до них достучаться!
Номер заявки: [QW7735095]
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T09:49:20+03:00
[b] 28.07.2017[/b] Просьба прокомментировать ответ банка.
SapojEKB
В моей ситуации банк обещал рассмотреть мою заявку в 25 дней. Однако сегодня крайний день, и ответа нет, и денег тоже нет.
КИВИ Банк
2017-07-18T14:03:53+03:00
Уважаемый SapojEKB!
Добрый день!
Вам было направлено письмо 18.07.2017.
Просьба проверить почту и ознакомиться с информацией.