Заблокировали кошелек и тянут время

14.07.2017 08:23
2321
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь пользователем Киви банка. Я была в шоке, когда мой кошелек внезапно заблокировали! На счету крупная сумма денег, Киви банк меня сейчас ограничивает в их использовании. Я несу финансовые потери! Наша переписка ведется уже с 28.06.2017 года. Данный банк запросил у меня : - фотографию паспорта - фотографию паспорта у меня в руках - договор с сотовой связью - экономическую суть - данные, на кого пройдена идентификация. Все я предоставила. Но они молчат! Я спросила, что еще нужно и сколько ждать, а в ответ тишина. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК, Мою проблему они не слышат и я хочу хоть как то до них достучаться! Номер заявки:  [QW7735095]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T09:49:20+03:00
[b] 28.07.2017[/b] Просьба прокомментировать ответ банка.
SapojEKB
В моей ситуации банк обещал рассмотреть мою заявку в 25 дней. Однако сегодня крайний день, и ответа нет, и денег тоже нет.
КИВИ Банк
2017-07-18T14:03:53+03:00
Уважаемый SapojEKB! Добрый день! Вам было направлено письмо 18.07.2017. Просьба проверить почту и ознакомиться с информацией.