Тайный обман банка

15.07.2017 19:14
3806
4
Оценка
2
Отзыв проверен
28.08.2016 года на имя сына был выдан потребительский кредит "Деловая почта 500 19.9%". Мы с сыном пользовались кредитами из разных банков в течение 7 лет, и ни в одном банке нас не обманывали. Но то, что произошло в Почта Банке - это не поддается разуму. В день подписания договора 28.08.2016 были получены деньги в сумме 400 тыс. руб. Кредит сроком на 3 года (или 36 месяцев) был подписан на сумму 469 600 руб, тк. сюда входит страховая выплата 57 600 руб и комиссия за Суперставку 12 000 руб. Был выдан график платежей, согласно которому была написана рекомендуемая дата платежа 18-го каждого месяца, начиная с 18.09.2016года по 18.08.2019 г. и настоящая дата платежа 28-го числа каждого месяца. Ежемесячный платеж составлял 17 450 руб, кроме последнего (36-го), он был равен 16 301,69 руб. Проценты за весь срок (36 мес) составляли по графику 157 451,69 руб. Общая сумма кредита с процентами получалась 627 051,69 руб. Мы, как порядочные заемщики с положительной кредитной историей стараемся вовремя делать платежи. Но 03.09.2016 моему сыну поступил звонок и якобы ему предложили изменить дату платежа, о чем он не предупредил меня, тк платежи произвожу я в силу его занятости. Кроме того, ему по телефону не было разъяснено, чем чревато изменение даты платежа, на чем это отразится, какие могут быть последствия. То есть практически втихаря ввел в заблуждение сына, как заемщика. Как бы там ни было, банк самовольно изменил дату и поставил произвольную дату 13 число каждого месяца. Тем не менее от нас на счет кредита были следующие поступления: 12.09.2016 - 14 500 руб 13.09.2016 - 3 000 руб 10.10.2016 - 7 000 руб 10.10.2016 - 1 500 руб 12.10.2016 - 9 000 руб То есть, если судить по первому графику, далеко до 18-го числа каждого месяца. В результате, на счете скопилась сумма 35 000 руб., потому что [b]первое [/b]списание было не 28.09.2016 как по первому графику, а аж [b]13.10.2016[/b] в сумме 7 915,20 руб и называлось это "Погашение процентов с 28.08.2016 по 13.10.2016". 13.11.2016 было "Погашение процентов с 28.08.2016 по 13.11.2016" в сумме 11 584,42 руб. В общем, весь график сбился и теперь ничего непонятно. Когда я попросила новый график, мне его предоставили с 13.10.2016 на 37 месяцев, причем последний платеж приходится на 13.10.2019 год, количество процентов за весь срок (37 мес) увеличился до 167 446,84 руб (против 157 451,69 по первому графику). И это все при том, что никаких задержек не было, мы вовремя платили, на счету была достаточная сумма для списания вовремя ежемесячного платежа, а нам втихаря сделали услугу, якобы прописанную у них в договоре, ничего не объяснив толком. Теперь мы выглядим как лохи. И теперь банк спокойно может нам не уменьшать годовую ставку, как обещано, типа потому что мы нарушили их условия. Очень хитрый ход или уловка! Все это выглядит омерзительно и нечестно. Почему в первом графике стоит дата списания платежа 28.08.2016, а во втором графике первый платеж только 13.10.2016? Мы не нарушали ничего! А в результате, нам увеличили количество месяцев (37), увеличили проценты на 7 000 руб. и теперь еще не дадут уменьшенную ставку, за якобы нарушение нами условий (что они и добивались, а это хитрость и обман!!!). В общем, я таких обманщиков еще не встречала. Позор Почта Банку!
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-20T15:31:31+03:00
Уважаемая rtyu! Благодарим Вас за отзыв. Мы провели проверку всех указанных Вами обстоятельств, в результате которой установлено следующее. Подключение Услуги "Меняю дату платежа" было произведено в ходе визита Клиента в Клиентский центр, то есть волеизъявление и согласие Клиента присутствовали. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что подключение всех дополнительных услуг производится в добровольном порядке и исключительно с согласия Клиента. Это касается как Участия в программе страховой защиты и Гарантированной ставки, так и Услуги "Меняю дату платежа". Соответственно, если было получено согласие Клиента при визите в Клиентский центр, то объективная необходимость была. Кроме того хотим отметить, что проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга. В связи с тем, что при изменении даты платежа интервал между платежами увеличивается, основной долг не погашается, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение. Важным моментом так же является то обстоятельство, что все платежи вносились своевременно, никакие условия Клиентом не нарушались, Гарантированная ставка активна. То есть налицо обоюдное соблюдение условий Договора. Если Клиента не устраивает Дата платежа, то имеется возможность не чаще, чем один раз в год, начиная с Даты заключения Договора, Дату платежа изменить, воспользовавшись упомянутой Услугой. Мы надеемся, что наши разъяснения помогли прояснить ситуацию и наше сотрудничество продолжится. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025