Претензия

20.07.2017 20:05
2288
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь супругой заемщика (оплачиваю каждый месяц именно я, т.к. полностью занимаюсь оплатой кредитов и прочих платежей)по кредитному договору N 1436001/0188  от 16.09.2014. Согласно графику платежей погашение кредита в июне 2017 года должно было произвестись 12.06.2017г..Согласно п 4.2.5. "Если окончание какого-либо процентного периода приходится на нерабочий день,то датой уплаты процентов (дата платежа) считается ближайший следующий за ним рабочий день (без изменения даты окончания соответствующего процентного периода). Таким образом, согласно условий договора, учитывая то, что 12 июня 2017 года приходится праздничным днём, платёж за июнь должен быть произведён 13 июня без изменения процентного периода. Я же оплатила заблаговременно, а точнее, 10 июня. Производила свой платёж в самом отделении Банка через кассу, оформив приходный кассовый ордер у операциониста К-вой М.Д. Никакого объявления, а так же прочих уведомлений, даже смс-сообщений о том, что дата переносится с изменением процентного периода, не было!  19 июля 2017 года моему супругу (заемщику) поступил звонок с Банка, где сотрудник сообщил,что имеется просроченная задолженность и штраф. Этот звонок причинил моему супругу и мне моральные страдания. Мы являемся постоянными клиентами данного Банка и оплата производится всегда своевременно.   В этот же день я обратилась в Банк с целью выяснить данную ситуацию, где мне не предоставили информацию ввиду отъезда моего супруга. На следующий день, 20 июля 2017 года, мы обратились в Банк вместе повторно. Консультировала нас по этому вопросу К-кая Анастасия. Данный сотрудник сообщил нам, что график наш был изменён в одностороннем порядке и даже хоть мы и не были уведомлены об этом, мы все равно обязаны внести штраф и проценты за образование просроченной задолженности в размере 1 420 рублей! Какой просрочки?! Если оплата произвелась заранее, а именно 10 июня. В июле я так же оплачивала кредит и никто не поставил меня в известность,что имеется какая-то просрочка. Далее я по телефону связалась начальником отдела розничных продаж Б-вым Максимом, который повторил доводы специалиста К-кой. Учитывая выше изложенное прошу вас: 1. Дать указание разобраться с фактом возникновения просроченной задолженности по кредитному договору, появившейся из-за некорректной трактовки условий договора и игнорировании уведомить клиентов банка о изменениях в графике платежей; 2. Удалить в кредитном деле упоминание об этом факте возникновения просроченной задолженности; 3. Направить в бюро кредитных историй опровержение факта возникновения просроченной задолженности; 4. Направить в адрес моего супруга письменные извинения. В соответствии со ст.395 ГК РФ о неправомерном удержании денежных средств, я не обязаны оплачивать волшебным образом образовавшуюся просроченную задолженность (оплатив преждевременно, как она может образоваться или же как может измениться процентный период самостоятельно без уведомления самого заемщика!)
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-08-10T19:11:33+03:00
Уважаемый Chemliu! Сообщаем Вам, что по соглашению от 16.09.2014 года, заключенному между Вами и АО «Россельхозбанк», произведена корректировка графика платежей (приложение 1), также была аннулирована информация из Вашей кредитной истории о просроченной задолженности, образовавшейся в результате изменения размера ежемесячных платежей. Благодарим за обращение. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Chemliu
2017-09-27T16:29:31+03:00
Проблема решена. Просрочка, образовавшаяся с переносом даты, аннулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 640
отзыва
5 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Благодарность офису

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обслуживания в Россельхозбанке. В конце сентября 2024 года я зашла в Россельхозбанк в г. Изобильном по адресу: ул. Семыкина 42... Читать полностью

20.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте!!! На прошлой неделе со мной связался менеджер Россельхозбанка и напомнил, что у меня заканчивается страховка по кредиту и сразу записала меня на 19 мая для... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом об обслуживании в офисе Россельзозбанка в п. Селижарово по пер. Банный, 4.  Я давний клиент этого банка,получаю зарплату ,имею кредитную карту... Читать полностью

15.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

13 мая 2025 я обратился в ДО р.п.земетчино, ул.Ленина.д.139. доп.офис легко найти.он находиться в центре поселка, небольшой но уютный офис. Меня встретила менеджер Ирина,я ей... Читать полностью

14.05.2025

Кредит можно легко и просто получить в Россельхозбанке

Оценка 5

Возникла необходимость быстро получить потребительский кредит, так как планируется сделка по покупке комнаты, и не хватает определенной суммы денег. Так как я давно являюсь... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала... Читать полностью

14.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

13 мая 2025 года был в офисе в селе Аргаяш. Обратился за рефинансированием потребительского кредита с дополнительной суммой. В офисе не было очереди. Взяв талон по электронной... Читать полностью

13.05.2025