Объяснить, где моя зарплата никто в Почтабанке не может!

21.07.2017 18:00
4473
5
Без оценки
Я являюсь клиентом ПАО ПОЧТАБАНК, и у меня имеются сберегательный счет и привязанные к нему дебетовая (зарплатная) карта и кредитная карта (Лето Карта). Каждый месяц 20ого числа мне осуществляется перевод заработной платы, но в этот раз 20 июля зарплата не пришла! В своей организации я получил платёжное поручение, что подтверждает правильность перевода. Так же банк отправитель БАНК "Открытие" предоставил статус перевода "Платёж поступил в банк-получатель". Но по факту денежных средств на моем счету нет! Я обратился в клиентскую службу ПАО ПОЧТАБАНК. Сотрудники Клиентской службы слабо представляют, что от них требуется, только постоянно просят оставаться на линии, пока они уточняют информацию (время ожидания может достигать 10-20 минут на каждый вопрос). В итоге меня перевели на старшего смены (старший специалист клиентской службы Яна). Старшая Яна мне сообщила, что все мои счета заблокировали в связи с ФЗ 115 (О противодействии отмывается денег, а также финансирования терроризма!). Я работаю в крупнейшей микрофинансовой организации группы компаний БАНКА ОТКРЫТИЕ! Работаю официально! Все мои доходы "белые"! О каком отмывается денег может идти речь?! Не говоря уж о финансирование терроризма! В итоге деньги мои пропали. На моё требование узнать статус платежа я слышу постоянный отказ от старшей Яны. В итоге объяснить, где моя зарплата никто в Почтабанке не может! С этого момента я прекращаю взаимоотношения с этой "организацией". И впредь никогда не посоветую своему окружении ПАО ПОЧТАБАНК. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-31T19:50:25+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карты в Народном рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-24T16:15:02+03:00
Уважаемый myr0mets! Благодарим Вас за отзыв. Указанные Вами сведения были проверены, в результате чего установлено следующее. На основании проводившихся операций по счету Банк заблокировал Вашу карту и отказал в проведении операции. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты и отказать в проведении операций. В связи с вышесказанным Банк отказывает в дальнейшем исполнении любых распоряжений и предлагает Вам перевести остатки собственных средств в другой банк и закрыть счета. Для исполнения перевода денежных средств необходимо заполнить заявление на закрытие счетов и подать одновременно с заявлением на перевод. Приносим Вам извинения за возможные доставленные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025