Объяснить, где моя зарплата никто в Почтабанке не может!

21.07.2017 18:00
4457
5
Без оценки
Я являюсь клиентом ПАО ПОЧТАБАНК, и у меня имеются сберегательный счет и привязанные к нему дебетовая (зарплатная) карта и кредитная карта (Лето Карта). Каждый месяц 20ого числа мне осуществляется перевод заработной платы, но в этот раз 20 июля зарплата не пришла! В своей организации я получил платёжное поручение, что подтверждает правильность перевода. Так же банк отправитель БАНК "Открытие" предоставил статус перевода "Платёж поступил в банк-получатель". Но по факту денежных средств на моем счету нет! Я обратился в клиентскую службу ПАО ПОЧТАБАНК. Сотрудники Клиентской службы слабо представляют, что от них требуется, только постоянно просят оставаться на линии, пока они уточняют информацию (время ожидания может достигать 10-20 минут на каждый вопрос). В итоге меня перевели на старшего смены (старший специалист клиентской службы Яна). Старшая Яна мне сообщила, что все мои счета заблокировали в связи с ФЗ 115 (О противодействии отмывается денег, а также финансирования терроризма!). Я работаю в крупнейшей микрофинансовой организации группы компаний БАНКА ОТКРЫТИЕ! Работаю официально! Все мои доходы "белые"! О каком отмывается денег может идти речь?! Не говоря уж о финансирование терроризма! В итоге деньги мои пропали. На моё требование узнать статус платежа я слышу постоянный отказ от старшей Яны. В итоге объяснить, где моя зарплата никто в Почтабанке не может! С этого момента я прекращаю взаимоотношения с этой "организацией". И впредь никогда не посоветую своему окружении ПАО ПОЧТАБАНК. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-31T19:50:25+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карты в Народном рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-24T16:15:02+03:00
Уважаемый myr0mets! Благодарим Вас за отзыв. Указанные Вами сведения были проверены, в результате чего установлено следующее. На основании проводившихся операций по счету Банк заблокировал Вашу карту и отказал в проведении операции. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты и отказать в проведении операций. В связи с вышесказанным Банк отказывает в дальнейшем исполнении любых распоряжений и предлагает Вам перевести остатки собственных средств в другой банк и закрыть счета. Для исполнения перевода денежных средств необходимо заполнить заявление на закрытие счетов и подать одновременно с заявлением на перевод. Приносим Вам извинения за возможные доставленные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025