Не могу вернуть переплату

24.07.2017 13:20
4011
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 17.07.2017г. я заключила с КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) кредитный договор №61754833653 в г.Уссурийске Приморского края, ул.Крестьянская,75 на оказание услуг в ООО "ГринГрупп" (г.Уссурийск, ул.Крестьянская,75). Т.к. в момент заключения сделки информация об услугах была предоставлена не полностью, то договор с ООО"ГринГрупп" расторгли, кредит закрыли. Но у меня на счете КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) остались 10000руб. (переплата), и сейчас не могу вернуть эти деньги. Сначала сотрудники банка с горячей линии 88002000981 сказали, что нужно обратиться в ближайшее отделение банка, по адресу: г.Владивосток, ул.Мордовцева,3 и там написать заявление на получение денежных средств со своего ссудного счета №40817810981754833653 до 31.07.2017г. 20.07.2017г. мне позвонила банковский сотрудник по московскому номеру 84957834622 и сказала, что банк по техническим причинам временно прекратил обслуживание клиентов НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК, поэтому мне необходимо обратиться в любой магазин М-видео и там оставить заявление у сотрудников банка. В магазине М-видео (г.Владивосток, ул.Светланская.29) сказали, что у них нет и не было образца заявления, что я не первая обратившаяся, когда-то они с другой клиенткой по указанию сотрудников горячей линии искали форму подачи заявления на сайте ООО "Ренессанс Кредит", но так и не смогли найти. По этому поводу я позвонила на номер горячей линии, мне ответили, что тогда нужно обратиться в ближайшее отделение банка, которое находится в Хабаровске, то есть получается, что в отделение банка я попасть не могу. Заявление по почте отослать нельзя. Даже если мне потом перезвонят эксперты банка, то есть получается, что ситуация для меня создалась безвыходная. Плюс ко всему, на горячей линии сказали, что каждый месяц за обслуживание счета будут списываться 500 рублей. Обслуживание хуже некуда, такое впечатление, что банк тянет время, чтобы в итоге все мои деньги (10000) списались за ведение счета. Прошу мне помочь разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-02T19:03:25+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-08-02T15:16:43+03:00
Уважаемый Клиент! 02.08.2017 года сотрудник банка связался с Вами и проинформировал как о промежуточных результатах рассмотрения Вашего обращения, так и окончательных. В рамках данного раздела повторюсь, что сотрудники отделения ККО "Владивосток Региональный Центр" проинформированы о Вашем предстоящем визите с целью оформления заявления на перевод денежных средств на счет в стороннем банке. На текущий момент по счету договора № 6175****653 сумма переплаты находится в полном объеме, при написании заявления на перевод просим обратить внимание на взимание комиссии согласно [url=https://rencredit.ru/support/rates/]Тарифам комиссионного вознаграждения[/url] (п.1.2.3.), в заявлении сумму перевода необходимо указать за вычетом данной комиссии. Как и было сообщено в рамках телефонного разговора, отделение ККО "Владивосток Региональный Центр" в настоящее время осуществляет работу в штатном режиме, с графиком его работы Вы можете ознакомиться на [url=https://new.rencredit.ru/addresses/]сайте[/url]. Прошу принять мои извинения за возможные неудобства. Надеюсь, сложившаяся ситуация не отразится на Вашем отношении к банку и в дальнейшем Вы сможете рассматривать вариант сотрудничества с нашим банком. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
597
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025