Перевод мошенникам - никто ни в чем и не собирался разбираться

31.07.2017 14:45
2341
8
Оценка
1
Отзыв проверен
25 июля повелась на уловки мошенников: перевела некую сумму денег им на карту. В это же день написала заявление в полицию. А на следующий день позвонила в Киви Банк и сообщила: [b]Номер карты мошенников, Дату и время операции по карте, Сумму, Номер карты, с которой были списаны деньги[/b]. В ответ пообещали разобраться. В моем понимании разобраться - это проверить представленные мною данные. Прошла неделя. Звоню. А никто ни в чем и не собирался разбираться. Им плевать и на клиентов, и на свою репутацию. Оператор горячей линии Наталья похоже не понимает по-русски. Во-всяком случае, на мою просьбу выслать мне подтверждение регистрации моего заявления, я десять (!) раз услышала: "Минуточку, оставайтесь на линии. Мы сделали все, что могли". Ну, или никто и не собирался ничего регистрировать, и, как следствие, разбираться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-31T14:57:46+03:00
Укажите даты и время звонков в Банк. В итоге Ваше обращение было зарегистрировано? Если да - укажите дату.
Galina1611
Звонок в банк 31.07.2017 в 13.00 Номер обращения мне сказали еще 26.07.2017, пообещав выслать информацию о регистрации в СМС-сообщении. Но так и не выслали. Поэтому информации о регистрации у меня нет.
КИВИ Банк
2017-08-19T14:45:44+03:00
Уважаемый Galina1611! Вам был предоставлен ответ в рамках запроса 7 888 877. Просьба обратиться на нашу горячую линию по телефону 8 800 707-77-59 и уточнить решение по заявке.