Клиент без страховки в сторонний банк

03.08.2017 19:41
2200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
29.06.2017 от Почта Банка получила СМС предложение на кредит с погашением текущего с установленной ставкой 22,9%. 02.08.2017 обратилась в банк для подачи заявки г. Братск ул. Крупской 27. На этапе подачи заявки отказалась от оформления страхования, на что сотрудник Анна ответила положительно, но уточнила, что заявка будет рассмотрена с положительным или отрицательным решением на усмотрение банка, но скорее всего с отрицательным, т.к без страховки, к тому же если одобряют без коллективного страхования вам все же придется оформить коробочное (защита семьи, дома и т.д) с фразой "Согласитесь 23 000 - это не 90 000" на вопрос "как может влиять защита семьи, дома и т.д на мой кредит?" Ответили, что всё на усмотрение банка. Подали заявку "без страхования", посоветовали быть на связи и ожидать СМС сообщения. 02.08.2017 пришло СМС о том, что по заявке принято решение, позвонила на горячую линию для уточнения, т.к нужно отпрашиваться с работы, если отказ чтобы просто не тратить время своё и сотрудников. Мне ответили, что заявка не отклонена, обратитесь в отделение. 03.08 пришла в отделение сотрудник дал график со словами: "Вам только со страховкой одобрили". На вопрос: "Могу ли я отказаться, т.к изначально озвучивала что отказываюсь?" На что последовал отрицательный ответ: "Мы можем только отправить на третий этап подачи заявки, но Вам откажут или ставка будет значительно выше". Как может быть выше ставка по уже одобренному кредиту по конкретному предложению и отказ на авторизации одобренного кредита остается вопросом. После чего я покинула отделение для уточнения информации на горячей линии, где у меня приняли жалобу, объяснили по рискам из-за отказа страховки и подтвердили, что данная услуга подключается добровольно, а не по решению банка, а так же посоветовали обратиться в другое отделение Почта Банк для выдачи кредита. После чего я отправилась на Баркова 23а, где сотрудник Кирилл мне сразу сказал о том, что в их отделении я тоже кредит не получу, т.к у них уже "лимит не позволяет выдавать без страховок", предварительно поговорив со своим руководителем по телефону, я попросила связаться самой с руководителем, на что поступил отрицательный ответ. А затем сказали "где оформляли вообще туда и идите." И снова приехав на Крупскую 27, объяснив ситуацию и разговор с сотрудником горячей линии, мне сказали, что сотрудники горячей линии не работают с заявками и вообще ничего в этом не понимают, и неверно консультируют клиентов...и мне снова отказали в выдачи без страхования, говоря о том, что сотрудник не может поменять параметры кредита,т.к условия банка таковы и обжалованию не подлежат. На что я спросила: "Знаете ли вы что это незаконно и что сам банк не мог пойти против закона на что мне уже в сотый раз ответили, что это решение банка и я не знаю какие у вас законы". Посоветовали обратиться в сторонний банк без страховки, что привело в некий ступор. Я все же сказала, что хочу в данный момент быть клиентом Почта Банк, на что мне предложили или оформляете со страховкой, или вы можете отказаться от кредита. Либо опять же мы отправляем заявку дальше, но Вам откажут или увеличат ставку. Ещё был вариант оформить и отказаться от страховки в течение 5 дней, на что мой ответ был: "Зачем мне тратить время свое, сотрудников на написание заявлений, ждать ответа и платить комиссии за эти дни, т.к. по сути банк возьмет ее, т.к за эти дни я была защищена и вообще это является обманом на мой взгляд. Изначально предыдущий кредит у меня был оформлен с коллективным страхованием и страхование по нему будет действовать ещё 4 года, т.к кредит будет закрыт досрочно и страховка не пересчитывается, в случае моего ухода из жизни страховая выплата равна 200%, в данном случае это 280 000, что полностью покрывает новый кредит. Разве ни для этого страхуются банки в первую очередь от таких рисков? В итоге не придя к общему решению мне пришлось покинуть банк, я уточнила сколько будет действовать заявка, мне ответили до 06.08.2017. На этом мы расстались. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! Клиентоориентированность просто на низшем уровне. О лояльности можно в принципе не говорить. Планирую завтра еще обратиться к руководителю данного отделения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-09T15:11:03+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-07T10:16:52+03:00
Уважаемая eva7113! Благодарим Вас за обращение. По изложенным Вами фактам нами проведена проверка. Хотим обратить Ваше внимание, что оформление дополнительных услуг, в том числе и Страховой защиты, производится исключительно на добровольной основе и не является фактором, влияющим на решение Банка по заявке Клиента. Сотрудник Клиентского центра, расположенного по ул. Крупской, д. 27 пояснила, что после проведенной консультации Вы выразили согласие со всеми озвученными условиями, однако, позже Ваше мнение изменилось. Из комментариев сотрудника Клиентского центра, расположенного по ул. Баркова, д. 23А установлено, что в данном случае между Вами и сотрудником возникло недопонимание, сотрудник озвучил информацию о том, что у Вас имеется действующая одобренная заявка, при оформлении новой в сложившихся обстоятельствах сотрудник не мог гарантировать одобрение и второй заявки. Речь об обращении в другие Банки не велась. На данный момент нам известно, что Вам оформлен кредит на запрашиваемых условиях. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025