29.06.2017 от Почта Банка получила СМС предложение на кредит с погашением текущего с установленной ставкой 22,9%. 02.08.2017 обратилась в банк для подачи заявки г. Братск ул. Крупской 27. На этапе подачи заявки отказалась от оформления страхования, на что сотрудник Анна ответила положительно, но уточнила, что заявка будет рассмотрена с положительным или отрицательным решением на усмотрение банка, но скорее всего с отрицательным, т.к без страховки, к тому же если одобряют без коллективного страхования вам все же придется оформить коробочное (защита семьи, дома и т.д) с фразой "Согласитесь 23 000 - это не 90 000" на вопрос "как может влиять защита семьи, дома и т.д на мой кредит?" Ответили, что всё на усмотрение банка. Подали заявку "без страхования", посоветовали быть на связи и ожидать СМС сообщения.
02.08.2017 пришло СМС о том, что по заявке принято решение, позвонила на горячую линию для уточнения, т.к нужно отпрашиваться с работы, если отказ чтобы просто не тратить время своё и сотрудников. Мне ответили, что заявка не отклонена, обратитесь в отделение.
03.08 пришла в отделение сотрудник дал график со словами: "Вам только со страховкой одобрили". На вопрос: "Могу ли я отказаться, т.к изначально озвучивала что отказываюсь?" На что последовал отрицательный ответ: "Мы можем только отправить на третий этап подачи заявки, но Вам откажут или ставка будет значительно выше". Как может быть выше ставка по уже одобренному кредиту по конкретному предложению и отказ на авторизации одобренного кредита остается вопросом. После чего я покинула отделение для уточнения информации на горячей линии, где у меня приняли жалобу, объяснили по рискам из-за отказа страховки и подтвердили, что данная услуга подключается добровольно, а не по решению банка, а так же посоветовали обратиться в другое отделение Почта Банк для выдачи кредита.
После чего я отправилась на Баркова 23а, где сотрудник Кирилл мне сразу сказал о том, что в их отделении я тоже кредит не получу, т.к у них уже "лимит не позволяет выдавать без страховок", предварительно поговорив со своим руководителем по телефону, я попросила связаться самой с руководителем, на что поступил отрицательный ответ. А затем сказали "где оформляли вообще туда и идите."
И снова приехав на Крупскую 27, объяснив ситуацию и разговор с сотрудником горячей линии, мне сказали, что сотрудники горячей линии не работают с заявками и вообще ничего в этом не понимают, и неверно консультируют клиентов...и мне снова отказали в выдачи без страхования, говоря о том, что сотрудник не может поменять параметры кредита,т.к условия банка таковы и обжалованию не подлежат. На что я спросила: "Знаете ли вы что это незаконно и что сам банк не мог пойти против закона на что мне уже в сотый раз ответили, что это решение банка и я не знаю какие у вас законы". Посоветовали обратиться в сторонний банк без страховки, что привело в некий ступор. Я все же сказала, что хочу в данный момент быть клиентом Почта Банк, на что мне предложили или оформляете со страховкой, или вы можете отказаться от кредита. Либо опять же мы отправляем заявку дальше, но Вам откажут или увеличат ставку. Ещё был вариант оформить и отказаться от страховки в течение 5 дней, на что мой ответ был: "Зачем мне тратить время свое, сотрудников на написание заявлений, ждать ответа и платить комиссии за эти дни, т.к. по сути банк возьмет ее, т.к за эти дни я была защищена и вообще это является обманом на мой взгляд.
Изначально предыдущий кредит у меня был оформлен с коллективным страхованием и страхование по нему будет действовать ещё 4 года, т.к кредит будет закрыт досрочно и страховка не пересчитывается, в случае моего ухода из жизни страховая выплата равна 200%, в данном случае это 280 000, что полностью покрывает новый кредит. Разве ни для этого страхуются банки в первую очередь от таких рисков?
В итоге не придя к общему решению мне пришлось покинуть банк, я уточнила сколько будет действовать заявка, мне ответили до 06.08.2017. На этом мы расстались. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! Клиентоориентированность просто на низшем уровне. О лояльности можно в принципе не говорить. Планирую завтра еще обратиться к руководителю данного отделения.