Получить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» действительно легко и просто, но вот потом... а потом вам будет как угодно, но НЕ скуШно!

03.08.2017 19:46
18513
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня уже есть бонусная Выручай-карта от сети магазинов Пятёрочка, поэтому я с интересом обычно изучаю "простыни" чеков из этого магазина на предмет изменения количества балов. Вчера где-то в середине такой "чеко-простынки" я увидела заманчивое предложение: [quote]"Получайте в три раза больше баллов за покупки в пятерочке и 5000 баллов в ПОДАРОК! Для этого за 10 минут бесплатно оформите банковскую карту "ПЯТЕРОЧКА" в отделении "Почта Банка" в 450 метрах от нашего магазина по адресу г. Калуга, улица Фридриха Энгельса, дом 38"[/quote] Но у меня по жизни со словом "почта" связано исключительно что-то такое медленное и печальное, со вздохами безнадёжности и визгливыми претензиями, лишь по счастливой случайности не доходящими до мордобития. Поэтому я сказала себе что-то типа "мэйби... когда-нибудь никогда". Но вот сегодня, неожиданно очень быстро получив в Сбербанки выплату от АСВ ( МТЭБ), я решила прогуляться, периодически забегая охладиться (на улице - почти плюс 30!) в магазины. Проходя же по улице Энгельса я вдруг решила зайти в отделение Почта Банка в доме 38, именно этот адрес был указан в чеке. ... и это таки БАНК! Это совсем не "почта"... :flowers: Буквально за 15 минут с помощью Финансового Эксперта Валентины я стала не только подключённым к ИБ клиентом этого банка, открыв сберегательный счёт и карт у к нему, но и владелицей карты "ПЯТЕРОЧКА", которую тут же пополнила в красивеньком таком банкомате. ... после чего радостно так поскакала совершать первую покупку и ожидать 2500 баллов (= 250 рублей) за неё. Оставшиеся 2500 баллов выплачиваются позже - ко Дню Рождения. Таким образом "на местах" банк работает не как "почта", а как НАСТОЯЩИЙ БАНК! Хорошо бы если бы со временем и почта так начала работать (не, ну могу я помечтать?!) :shuffle: Покупку я совершила, в чеке начисление обычных баллов было отражено. И на данном этапе я была бесконечно довольна и Почта Банком, и профессионализмом Финансового Эксперта Валентины. Здесь я бы могла смело ставить честные 5 баллов! Дома я зашла в ИБ, чтобы изменить пароль. Убедилась, что операция покупки отражена по счёту карты Пятерочка, и что это отдельный счёт. Тогда как у Сберегательного счёта и карты к нему счёт общий. Однако найти, где можно управлять подключением и отключением смс не смогла, а вопрос возник, так как я получила смс о пополнении карты. Пришлось звонить на ГЛ, где мне разъяснили, что как я и просила, к моим картам платное смс-информирование не подключено, смс же о пополнениях будут приходить бесплатно. И да, управлять этой услугой в ИБ нельзя, что не очень удобно. Далее я зашла в ЛК Выручай карты и обнаружила, что карты от Почта Банка там не появилось, баллы не объединены. На ГЛ Пятёрочки мне сказали, что проблема на стороне Почта Банка, чтобы я звонила на ГЛ и не поддавалась на попытки отпинать меня снова в Пятёрочку.  И я снова звоню на ГЛ Почта Банка. Очень долго взаимодействую с девушкой (она невнятно представилась), после чего она отвечает, что ничем помочь не может. Я проинформировала её о том, что карту я оформила за 15 минут, а разбираюсь уже час и обязательно напишу об этом на Банки Ру, для чего прошу, чтобы она внятно назвала своё имя. Но она попросила ещё время и... сбросила звонок. Я снова звоню на ГЛ. В 17:48 трубку берёт Ирина. Она искренне хочет мне помочь, чтобы в конце концов заявить, что бонусные счета карты ПЯТЕРОЧКА и ВЫРУЧАЙ-карты объединены быть не могут. Мне остаётся только попрощаться и пожелать всего наилучшего. Далее я уже сама сажусь изучать чек и обнаруживаю фразу: "Вам придёт смс об активации Выручай-Карты, после чего вы сможете списывать баллы". Я так думаю, что после активации автоматически объединятся и баллы с двух моих карт в ЛК Пятёрочки, так как телефон указан один. Если это так, то прошу дать информацию работникам ГЛ об этом, ибо они совершенно некомпетентны!  В результате, повторю, потратив 15 минут на оформление карты, я и за пару часов не смогла выяснить простейшего вопроса.  У банка, очевидно, большой потенциал. Это классно на самом деле! И я хочу сотрудничать с Почта Банком, не только получая как клиент профессиональные услуги на местах, но и компетентные ответы по ГЛ. Пока же общая оценка только 3. ... "будем посмотреть" :)
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-07T17:25:59+03:00
Уважаемая ойрин! Благодарим Вас за отзыв. По изложенным Вами фактам проведено расследование, по результатам установлено следующее. Что касается переговоров с сотрудниками Клиентской службы, отметим, что по услуге "СМС-информирование" сотрудник предоставил корректную консультацию. Действительно, на данный момент функция управления услугами не реализована в Интернет-банке. Однако, управление доступно при звонке в Клиентскую службу. По поводу прерывания звонка сотрудником и предоставления информации о невозможности объединения карт мы приносим Вам извинения за сотрудников, с которыми проведено дополнительное обучение. В целом, в течение суток карта регистрируется, информация о баллах доступна после обработки первой операции. В счете-выписке информация о начисленных баллах не отображается. Информацию о накопленных баллах можно посмотреть в Личном кабинете на сайте Программы лояльности Пятерочка. Дополнительно сообщаем, что информация по программе доступна на сайте Банка в разделе "Дебетовые карты - Карта "Пятерочка". Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ойрин
2017-08-07T21:07:17+03:00
Решение меня устраивает. Желаю банку и продукту УДАЧИ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025