Почта Банк по надуманному предлогу заблокировал карту с более чем 100 000 р.

03.08.2017 20:24
8516
10
Без оценки
Увы, оказался клиентом Почта Банка. Нахожусь в командировке, через интернет-банк - их программы - делаю платежи. После любой самой мелкой суммы - звонки из банка. Ночью. Называю все пароли, говорю - это я делаю платежи. Утром банк блокирует карту. На ней более 100 тыс. рублей. Дважды был лично в офисе банка в Ивантеевке. Так вот в чем изуверская хитрость банка, чтоб не отдавать деньги - заявление на перевод денег в другой банк они выдали, а вот заявление о закрытии этой проклятой карты - нет. Ее нельзя закрыть, ибо она заблокирована. Банк забрал мои деньги и я из-за этого не выехал в командировку на основании противодействия экстремизму. Офицера-подводника. У скольких таких "экстремистов" банк забрал деньги страшно представить. Я думаю впереди суд, обоснование ущерба из-за сорванной поездки и рекомендации по всем соц. сетям и друзьям никогда с банком никаких дел не иметь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-09T14:24:40+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карты в Народном рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-04T17:59:32+03:00
Уважаемый PavBar! Благодарим Вас за отзыв. Хотим заметить, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма" Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты и отказать в проведении любых операций. В связи с чем для рассмотрения возможности разблокировки Вам будет направлен запрос для установления источника происхождения денежных средств на счете. Приносим Вам извинения за возможные доставленные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025