Финмониторинг - общение в один конец

03.08.2017 23:34
4849
16
Без оценки
Поддержка малого бизнеса в действии: заблокировали доступ к счету, отбраковали несколько платежек. Получить ответы по горячей линии невозможно, переключают по кругу из отдела в отдел. Заподозрили в финансировании терроризма и отмывании денег, ага... Компании более 10 лет, чтобы проследить род деятельности, достаточно вменяемому человеку открыть банковскую выписку, все прозрачно. В интернет банке получил первый запрос от финмониторинга, отправил расширенное письмо с пояснениями, копию декларации за последний отчетный период. Интернет банк ожил, но первую же платежку опять завернули.   По телефону операционисты удивленным голосом говорят: а вот же, новый запрос у Вас, вы не видите? В итоге только к вечеру появляется запрос. Запрос с текстом один в один как и первый, отправляю все еще раз. Теперь уже интернет банк заморозили полностью, при входе предупреждение об ограничении в дистанционном обслуживании. Опять третий запрос с текстом ОДИН В ОДИН как и первые два раза, в списках требований куча каких-то справок, первичка с апреля, это сканов более 200 страниц.... Весело. Работа компании встала, послезавтра дата погашения крупного кредита, почитал тут отзывы, чувствую логический итог, как и у остальных - предписание о закрытии счета, и 10% с остатка на счете в пользу банка, а это сумма с шестью нулями... Спасибо, ПАО АКБ АВАНГАРД, что еще тут скажешь....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-05T11:59:12+03:00
Сожалеем, но действия финмониторинга банка в НР не оцениваются. Так же обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба не создавать дополнительных отзывов по теме.

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты