Сотрудник на почте неправомерно открыл мне счет

07.08.2017 16:54
4035
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Увидел на форуме информацию о новой карте Почта Банка "Пятерочка". Условия по карте меня заинтересовали и я решил оформить ее в ближайшем отделении банка, находящегося в почтовом отделении. В отделении я четко назвал операционисту Вячеславу цель моего визита и продукт, который хочу оформить. Вячеслав поинтересовался, являюсь ли я клиентом банка, на что я ответил отрицательно. Вячеслав спросил номер телефона, на который впоследствии пришло несколько СМС с кодами. Первая СМС была о регистрации в банке, я назвал код из СМС. Следующие СМС назывались "код для оформления договора" без названия что за договор, который я так же назвал Вячеславу, "код доступа к информации по договору", который я назвал оператору по телефону при попытке решить конфликтную ситуацию, а так же пин код к карте и пароль к ИБ. Всего 5 СМС и это я еще не стал клиентом банка и не подписал ни одной бумаги. Параллельно Вячеслав меня несколько раз сфотографировал. Я начал изучать документы и обнаружил, что [b]вместо карты "Пятерочка", Вячеслав распечатал мне заявления на открытие "Сберегательного счета" и карты "Visa Classic Blue Eagle". [/b]Естественно, что я не стал подписывать эти заявления, а потребовал объяснений. Вячеслав начал рекламировать данный продукт и сказал, что он всем клиентам его оформляет, что счет нужен для работы с картами в том числе и с "Пятерочкой". Я потребовал распечатать мне условия выпуска карты "Пятерочка" и тариф к ней. Таких условий я не обнаружил, карта имеет собственный счет и тариф по карте отличается от тарифа сберегательного счета, т.е. это совершенно разные и не связанные продукты. Я сказал, что не нуждаюсь в "Сберегательном счете", заявление я подписывать не буду. Тогда Вячеслав распечатал мне заявление на закрытие счета, пояснив что счет будет закрыт в течение 45 дней. Но я не открывал счет, не подписывал документов на открытие счета, не подписывал документов на получение карты. Поясню, что согласно законам РФ, коды из СМС являются аналогом простой электронной подписи только в случае наличия действующего договора между банком и клиентом, другими словами, только после того, как я стал клиентом банка, подписав договор комплексного банковского обслуживания, дал согласие на хранение и обработку персональных данных, дал согласие на получение информационных СМС с кодами доступа. Я впервые пришел в отделение Почта Банка и не подписал ни одного документа, а Вячеслав  выпустил мне карту по другому тарифу и дополнительно открыл счет. Для получения помощи и консультации я сразу из отделения позвонил в Почта Банк по номеру указанному в СМС 88005500770, где оператор Антон 2945 подтвердил, что счет открыт и посоветовал написать претензию. Что мной и было сделано, претензия 578400, копия с отметкой о вручении имеется. Я требую аннулировать данный договор счета и договор карты, как открытые неправомерно. Вячеслав превысил свои полномочия и грубо нарушил законы РФ. С нетерпение жду ответа банка.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-14T15:36:13+03:00
Уважаемый dual! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за действия сотрудника Клиентского центра, дополнительное обучение будет проведено со всеми специалистами по Вашему отзыву. На текущий момент номер Вашего телефона исключен из обработки, в соответствующее подразделение направлен запрос о расторжении Договора и удаление из обработки Ваших персональных данных. Однако, если вопрос указанного Вами продукта для Вас все еще актуален, мы будем рады видеть Вас в наших Клиентских центрах. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
dual
2017-10-06T22:03:24+03:00
Банк прислал на мою электронную почту письмо, в котором подтвердил закрытие договора, счетов и удаление персональных данных.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025