Блокируют счет без предупреждения

09.08.2017 11:39
4700
7
Без оценки
Раньше был отличнейшим банком. Обслуживание РКС было бесплатным. Никто не лез к тебе в бизнес, не указывал, что делать и не следил за тобой. Поддержка была на уровне, и заботилась о репутации. Потом обслуживание выросло до 500 руб. А после сразу до 900 руб. Но, несмотря на это, мы продолжали оставаться клиентами банка, т.к. ценили его хорошее отношение к клиенту и индивидуальный подход, его репутацию и некую надежность на финансовых рынках. Что имеем сейчас? Массовая блокировка счетов ООО и ИП без объяснения причин и предупреждений! Слежка и наблюдение за клиентами. Массовые требования предоставить какие-то подтверждающие документы, акты, договоры, декларации. При малейшем сомнении в законности операции (а незаконной по 115 ФЗ может быть признана практически любая операция), банк блокирует счет без предупреждения, по 115 ФЗ. Сдается мне, что правонарушение сначала нужно доказать, а уж потом вводить санкции и запреты, в случае обнаружения неоспоримых фактов правонарушения. Как минимум, сначала нужно запросить документы и предупредить клиента о возможной блокировке, чтоб фирма не вошла в убыток, а так же предоставить конкретное основание для блокировки. Но сотрудники АВАНГАРДА, видимо, добрались до пулемета и шмаляют без остановки.   Наша компания никогда не занималась легализацией и отмыванием денег, работаем на рынке услуг вот уже почти 10 лет. Но счет нам тоже заблокировали, ссылаясь на 115 ФЗ. В последнее время обороты компании снизились, ЗП директору не начисляли, т.к. отправили его в неоплачиваемый отпуск. Но налоги (УСН) платили всегда без задержек и в срок. 0,9% от оборота перекрывали налогами по УСН. Несмотря на это, видимо, все равно попали в список сомнительных по 115 ФЗ.   На претензию пока не отвечают. Пугает, что на счету осталась немаленькая сумма-выводить ее даже не думали, не ожидали такого подвоха от банка. На хознужды снимали редко - макс. 15-20 тыс руб. в квартал.   Наверняка, теперь будут вставлять палки в колеса при закрытии счета. Могут отказать в переводе средств на другой счет другого банка, например, на основании п. 11 ст.12, 115 ФЗ. Несмотря на то, что счет и доступ в личный кабинет заблокированы, абонентская плата продолжает взиматься! Услуги нет, но все равно плати?  Еще один не хороший момент: при закрытии счета взимают оплату за полный месяц обслуживания, хотя закрываешь счет ты вначале месяца. В этом случае должен быть перерасчет по дням, но его нет!    Предыдущий комментатор говорил, что при закрытии счета в АВАНГАРД с него удержали 10% от остатка. На каком основании, за что? Надо направлять жалобы в ЦБ и РСФМ. Возможно, придется судиться. На днях подадим заявление на закрытие счета, не дожидаясь ответа. Посмотрим, что будет.  Пострадавшие, давайте объединяться! Составим текст обращения в ЦБ, прокуратуру, роспотребнадзор и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T14:43:54+03:00
Принимаем без оценки.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
29
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты