ПРЕТЕНЗИЯ
Я, К-ва Г.А., 07.07.2017 г. обратилась в магазин "М.Видео" по адресу: г. Жуковский ул. Гагарина д.67 ТЦ "Океан", за приобретением системного блока и монитора. Сотрудник торгового зала выслушав меня предложила приобрести данный товар в рассрочку. Когда я согласилась меня познакомили с кредитным брокером - У-ной П.С. После консультации мы приступили к оформлению кредитного договора отдав предпочтение банку "Русфинанс банк".
После ознакомления и подписания документов, сотрудница У-на проводила меня с моим мужем в кассу, время было примерно 21:50. На кассе сотрудница магазина "М.Видео" посмотрев по программе, заметила, что данный товар не проходит по программе "рассрочка", и она не может оформить чек на данный товар по заявленной программе. А возможно приобретение только в кредит, что меня с мужем не устраивало. После чего я отказалась от услуг "Русфинанс банка". Брокер У-на тут же провела в программе скоринг ОТМЕНУ АВТОРИЗАЦИИ и с ее слов это означало, что договор не может активироваться в связи с отменой авторизации.
Одних слов брокера нам показалось мало, на что я потребовала письменное подтверждение или заполнить заявление об аннулировании кредита. Брокер У-на настойчиво ничего мне не хотела распечатывать ссылаясь на то, что это не возможно. Позже поговорив по телефону со своим руководителем она всё же пошла на уступки и распечатала страницу со своей рабочей программы скрин-шот с отмененной авторизацией, предварительно вырезав некоторые части листа, которые что-то скрывали от нас. На листке заставила ее написать, что кредитный договор не был активирован, т.к. была проведена отмена авторизации с подписью и печатью. Договор же брокер У-на разорвала и выбросила в мусорное ведро.
Системный блок и монитор я всё же приобрела в то же время за безналичный расчет (своей зарплатной картой), на что есть кассовый чек магазина "М.Видео" на абсолютно те же модели, которые пытались оформить в рассрочку.
Позже, 01.08.2017 г. мне на телефон поступило уведомление о первом платеже по договору, который должен был быть аннулирован. Номер договора я узнала только из смс-сообщения, т.к. на руки мне документы не выдавались, потому что я отказалась от кредита. Позвонив в "Русфинанс банк" я узнала, что на моё имя действительно оформлен кредит. Обратившись с претензией в магазин "М.Видео" старший менеджер Александр пообещал решить всё в кратчайшее время.
01.08.2017 г. вечером после работы мы с мужем поехали в отделение "Русфинанс банка", где мною была составлено Заявление претензия с копиями скрин-шота и чеков подтверждающие покупку за свои деньги. Подала заявление на расторжение кредита. 02.08.2017 г. так же вечером после работы мы с супругом посетили магазин "М.Видео", где встретились с директором К-вым Алексеем. Алексей нас уверял, что они решат эту проблему максимально быстро и отправят заявление на возврат денежных средств 02.08.2017 г., на что имеется письменное подтверждение с подписью директора.
Позже директор магазина "М.Видео" предоставил мне письменное уведомление о возврате денежных средств. В уведомлении было допущено множество нарушений. Судя по уведомлению оказалось, что я вернула им товар, который по кредиту так и не был получен. К тому же в уведомлении числится только системный блок фирмы "Acer" без указания модели и без указания монитора общей стоимостью 28 863 руб. Что говорит уже о нарушении. Как такое возможно? Ведь товарного чека не было даже сформировано программой на кассе, покупки в кредит не было. Так же хочу обратить Ваше внимание, что моя подпись в уведомлении о возврате товара была подделана сотрудниками магазина.
Кредит прошу считать недействительным, так как от кредитного договора пришлось отказаться ввиду непройденного товара по программе рассрочка на кассе магазина. Соответственно товар по кредиту не был получен мною. Я кредитом не воспользовалась. Приобрела товар расплатившись своей зарплатной картой. Прошу ответить в письменной форме на мою электронную почту ***@MAIL.RU в течение 4 календарных дней:
КАК ПРОИЗОШЛО, ЧТО НА МНЕ ОКАЗАЛСЯ ОФОРМЛЕННЫЙ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР??? Кого считаете виновным в сложившейся ситуации? Какие комментарии от М Видео были Вам предоставлены в отношении данной ситуации с кредитным договором? Как Вы отнеслись к заявлению которое оформлено с нарушениями и подделанной моей подписью сотрудниками магазина м Видео?
ТРЕБУЮ: АННУЛИРОВАТЬ, закрыть или признать недействительным несостоявшийся КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 05079765685 от 07.07.2017 (с предоставлением соответствующей справки) срок 10 рабочих дней.
Надеюсь что своевременно предоставите соответствующие данные в банк КИ во избежании испорченной кредитной истории. А ТО Я СМОТРЮ У ВАС ВЕЧНО С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ... (а то мне скоро ипотеку оформлять надо)
Заявление- претензию в отделение банка Русфинанс в г. Москве прилагала копии
1. Скрин об отмене авторизации на двух страницах с подписью брокера У-ной П.С.
2. Документ подтверждающий что на меня оформлен кредит.
3. Кассовый чек магазина "М.Видео" подтверждающий приобретение товара за наличные.
Мои обращения были зарегистрированы под номерами: №4924991 ; №4924991; № 4970760 - но нет ни одного ответа.