Возврат средств

15.08.2017 13:41
4382
1
Без оценки
Добрый день! Прошу разобраться со следующей ситуацией: 1. Послал в «Промсвязьбанк» заявление № 164120 о несогласии с мошеннической операцией. Мошеннические действия ввели меня в заблуждение 10 августа я получил SMS от PSB с кодом. В 15.34 –был получен код. В 15.41 – я позвонил в банк о блокировке моей карты (последние три цифры карты 904). Карта была заблокирована. 2. 10 августа 2017 я посетил офис ПСБ около метро Бабушкинская и написал заявление с просьбой вернуть 28.546 рублей. Указанное время на заявлении 17.56 число 10.08.2017. 3. 10 августа в это же время я взял выписку по счету со своей карты: в выписке было указано «– собственные средства – 34.370.93 rur. Заблокированная сумма 28.974.19 В графе «Заблокированные средства на счете» стоит запись: «10.08.2017 15.37.50 CARD2CARD RURU Сумма 28.546.00 Заблокировано на счете Сумма с учетом комиссии 28.974.19»  4. 14 августа 2017 я вновь посетил офис ПСБ на Бабушкинской, где получил устный отказ и неофициальную бумагу WAY4PROD «Поддержка клиентов», где было указана следующая информация: № заявления 164120 сумма 28.546.00 статус Закрыто Комментарий Отказ Результат Ответ 14.08.2017 [b]и внимание! В графе Ответственный сотрудник – затертая ФИО. На вопрос менеджеру банка – почему затерта ФИО ответственного сотрудника услышал ответ, что это закрытая информация[/b]. 5. 14 августа 2017 я вновь запросил выписку со счета моей карты в ней также было указана информация: «– собственные средства – 34.370.93 rur Заблокированная сумма 28.974.19 В графе «Заблокированные средства на счете» стоит запись: «10.08.2017 15.37.50 CARD2CARD RURU Сумма 28.546.00 Заблокировано на счете Сумма с учетом комиссии 28.974.19» 6. Очевидно, что средства заблокированы, в связи с чем прошу вернуть на мой счет заблокированную сумму. 7. Надеюсь, что возможно уладить данное недоразумение мирным путем и со своей стороны я надеюсь на возврат денежных средств в досудебном порядке, а также на дальнейшее объективное разбирательство в данной ситуации, а не просто на дистанционный ответ. При невозврате денежных средств со стороны ПАО «Промсвязьбанк» я буду вынужден обратиться для дальнейшего разбирательства в законном порядке в Суд и надзорные органы.   С уважением и надеждой на положительный ответ, лояльный клиент банка «Промсвязьбанк».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-21T18:44:30+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
ПСБ
ПСБ
2017-08-21T09:49:18+03:00
Уважаемый vigumir! Благодарим за обращение и в ответ сообщаем следующее. Официальный ответ на Ваше заявление о несогласии с транзакцией, совершенной по карте, подготовлен 15.08.2017 и направлен на адрес Вашей регистрации. Дополнительно хотим отметить, что в соответствии с п. 1.13 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) операции, произведенные с использованием реквизитов банковской карты (в том числе номера карты и/или срока действия и/или кода СVV2/CVC2/ППК2 при его запросе), признаются совершенными держателем. Также, согласно п. 5.2.13 Правил обязанностью Клиента является сохранение в секрете ПИН-код (реквизиты банковской карты любого вида, одноразовые персональные коды – при использовании технологии защиты платежей в сети Интернет 3D-Secure (Три-Д Сикьюэ)), применение всех мер по предотвращению утраты банковской карты и ПИН-кода, иной вышеуказанной конфиденциальной информации, доступа к таким сведениям третьих лиц и их «несанкционированного использования. По Вашей карте был совершен авторизационный запрос с использованием ее реквизитов, сумма операции была заблокирована. По факту поступления в Банк соответствующих документов, денежные средства были списаны со счета карты. Повлиять на операцию каким-либо образом, начиная с момента успешной авторизации до момента списания денежных средств, Банк не мог по Правилам Международной Платежной Системы. Сожалеем, но Ваша просьба о возврате денежных средств не может быть удовлетворена, так как согласно п. 6.7 Правил Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом вследствие исполнения поручения Клиента, выданного неуполномоченными лицами, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Правилами и применяемыми в соответствии с ними процедурами проверки Банк не мог установить факт выдачи поручения неуполномоченными Клиентом лицами, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. Проведение расследования по факту мошеннических действий со стороны 3-х лиц находится в компетенции правоохранительных органов. Со своей стороны Банк готов оказать правоохранительным органам содействие в проведении расследования. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025