Будьте осторожны! Навязывают услуги и не возвращают деньги!

15.08.2017 15:23
2811
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Делюсь своим ГОРЬКИМ ОПЫТОМ!! 12.08.2017 г. я оформляла товар в рассрочку в магазине ДНС через сотрудницу Почта Банка. Перед оформлением кредита меня убеждали в отсутствии каких-либо дополнительных процентов и платежей. В итоге после поступления СМС от банка об одобрении кредита, сотрудница П-на Ю.В. сообщила, что БАНК выставил условие - обязательная финансовая защита платежа, иначе договор не будет оформлен. Сумма была озвучена около 3 500 руб. при стоимости покупки около 23 т.р. Я засомневалась в оформлении такого договора...Но девушка продолжала убеждать, что это БАНК перестраховывается, и она никак не может повлиять на данное решение. В итоге, подписав сам договор, мне была выдана бумага, якобы "уведомление" о подключении страховой программы. Увы, это оказалось "заявление", и я его невнимательным образом подписала! После более часового оформления кредита и капризов ребенка, у меня уже не было сил и времени на изучение мелкого шрифта. Изучив дома документы я пришла в ужас от столь наглого обмана! В подписанном мною заявлении черным по белому сказано: "Данная услуга НЕ является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ", клиент вправе отказаться и подключается она ТОЛЬКО на добровольных началах. Вот оно как!!! После обращения в банк с жалобой на ОБМАН мне, как и всем уже тут писавшим было сказано, что комиссия возврату не подлежит, услуга типа оказана, так что "спасибо вам за ваши денежки"! Вывод: ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЙТЕ ВСЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ НА МЕСТЕ! ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ВАМ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ УСЛУГИ! И НИКОГДА не обращайтесь в ПочтаБанк! ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!! Об уважении и заботе о своих клиентах и речи быть не может! Это не первый мой кредитный договор, и мне есть с чем сравнивать. Ни в одном другом банке мне никогда ничего не навязывали, всегда все рассказывали ЧЕСТНО, видимо поэтому я так и доверилась(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-23T20:18:19+03:00
"Я засомневалась в оформлении такого договора" - у Вас была возможность подумать над решением, задать сотруднику интересующие вопросы? Расскажите подробнее, как проходила консультация по данной услуге. Вы просили сотрудника подать заявку без страховки?
masyannya
2017-08-24T09:00:30+03:00
Разумеется, я первым делом спросила у сотрудницы, откуда взялась эта "финансовая защита" и можно ли обойтись без нее? Не поставила ли она ее сама в программе? На что сотрудница весьма уверенно заявила, что она никоим образом с этим не связана, это условие банка, которое он выставил мне при одобрении кредита, и что отказаться от нее невозможно! Я же не могла пойти и проверить, что у нее там на экране. Поверила на слово, и зря! Время тоже поджимало, близилось закрытие магазина, а мы уже более часа подавали заявку, заполняли анкету, ждали одобрения. К тому же, магазин находится не по месту моего проживания, а в другом городе и ездить туда часто я не могу. Возможно, если бы я брала кредит в своем городе, я бы сперва ознакомилась с документами дома, а потом бы уже подписывала. В итоге мне дали сперва подписать кредитный договор, в котором данная сумма уже была включена в общую стоимость кредита, но нигде не было сказано об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ страховки, и только потом выдано заявление на подключение услуги фин.защиты. Про заявление я также спросила, зачем оно нужно, ведь это же не я хочу подобную услугу? На что был ответ, это всего лишь в целях уведомления, что вы ознакомлены и не более, оно уже ни на что не влияет. К сожалению, на прочтение текста последнего заявления у меня уже не осталось сил. Именно поэтому, когда дома я прочитала весь мелкий шрифт, я была в ШОКЕ и УЖАСЕ! И это ЧЕСТНЫЙ сотрудник банка??? Это же как надо морально разложиться, чтобы ради наживы банка так обманывать людей?! Однако, в том же заявлении есть пункт об отказе от данной услуги в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. В связи с чем, я созвонилась со страховой компанией, указанной в тексте, и написала в банк заявление на отказ от страховки и возврат удержанной суммы. Заявление принято, жду ответа.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-29T12:27:18+03:00
Уважаемая masyannya! Мы тщательно проверили изложенные Вами факты, позвольте прокомментировать. Банком проведена проверка корректности действий сотрудника. Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций сотрудник Банка ознакомил Вас с имеющимися страховыми программами и рекомендовал оформить договор страхования при получении кредита. Договор страхования был оформлен с Вашего согласия, фактов введения Вас в заблуждения проверка не подтвердила. Позвольте заметить, что Заявление на страхование содержит информацию о том, что заключение договора страхования не может являться обязательным условием для получения финансовых услуг. Действия сотрудника в процессе консультации полностью соответствовали требованиям регламентов по оформлению заявок и Договоров, каких-либо нарушений Банк не усматривает. Так же отметим, что печатные формы подписываемых документов не содержат текста, исполненного мелким шрифтом. Дополнительно сообщаем, что услуга "Подключение к программе страховой защиты" (далее - Услуга) предоставляется клиенту на срок, указанный в заявлении (он совпадает со сроком кредита), комиссия за Услугу взимается единовременно при подписании Заявления на оказание услуги, оказанная (оплаченная) Услуга отключению не подлежит. Если Вы приняли решение расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться в Страховую компанию , являющуюся стороной по договору. Обращаем внимание, что условиями страхования возврат страховой премии за неиспользованный срок не предусмотрен. Пункт 2 статьи 958 ГК РФ предоставляет страхователю право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. К сожаления в данном случае у Банка нет оснований для содействия в компенсации Вам части страховой премии. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025