Вместо одного платежа по кредиту "Турбоденьги" взыскали два и не отвечают на претензию

16.08.2017 15:50
3926
4
Оценка
2
Отзыв проверен
28.07.2017г произошло двойное списание с карты в счет погашения кредитного продукта данного банка (называется "Турбоденьги"). Написал претензию. Приняли в отделение банка. С тех пор тишина!! Приняла специалист Д-ская Н. Она смотрела движение по счету, согласилась, что списание дважды произошло. Уже два раза заходил туда, первый раз она сказала "ждите", второй раз через неделю её не было, оставил информацию, что я заходил другому специалисту, сняли копию с мой претензии. И опять тишина! Оно и понятно, что списывать деньги намного проще, чем возвращать. Сумма семь с небольшим тысяч для меня не смертельна, я подожду конечно. Но, услугами банка пользуюсь 2 года и через карту прошли серьезные суммы, но видимо на скорости рассмотрения претензий никак не скажется. Так что, да здравствует Сбер, который тоже не идеален, но те косяки, которые были оперативнее исправляли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-22T10:33:48+03:00
Какой срок рассмотрения претензии вам называли специалисты отделения? Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба дождаться ответа банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. [b] 14.11.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях 22.08.2017 23:30
Cefirus
2017-08-22T23:16:21+03:00
Сроки отказались в отделении называть, видимо не знают действительно. Доп отзыв создал, так как не нашёл где опции ответа представителю банка.
ПСБ
ПСБ
2017-08-22T15:41:04+03:00
Уважаемый Cefirus! Благодарим Вас за обратную связь и по существу Вашего обращения сообщаем, что двойного списания денежных средств в счет погашения кредита Банком не производилось. При этом 28.07.2017 с Вашего счета была удержана комиссия за безналичное зачисление средств на счет, поступивших со счета юридического лица, открытого в стороннем банке (согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц « Целевая карта » ) . Официальный ответ Банка на Ваше обращение был подготовлен 21.08.2017 и направлен на Ваш почтовый адрес. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025