Странная карта "Пятерочка", которая в магазинах "Пятерочка" не работает

20.08.2017 11:01
8548
9
Без оценки
19 августа была получена дебетовая карта "Пятерочка" от Почтабанка, в тот же день совершена покупка в магазине "Пятерочка" и предъявлением карты кассиру и оплатой покупки этой же картой. Покупка была оплачена, но баллов от магазина "Пятерочка" начислено не было, несмотря на то, что кассир просканировал штрихкод, нанесенный на обратной стороне карты. В чеке отсутствовала информация о баллах по бонусной программе магазина, кроме того, кассир заявил, что по данной карте ни накапливать, ни списывать баллы бонусной программы "Пятерочки" невозможно. Эту же информацию подтвердили на "горячей линии" магазина "Пятерочка", номер телефона которой указан на оборотной стороне карты (8-800-555-5505): номер, указанный на банковской карте в поле "бонус", не принадлежит магазину "Пятерочка", т.к. их номера бонусных карт начинаются только на 77890049, а мой - на 77890011. На сайте бонусной программы магазина "Пятерочка" так же невозможно войти в личный кабинет с данным номером бонусной карты. Сотрудники "горячей линии" "Пятерочки" предложили обратиться в организацию, выдавшую данную карту. На обращение в службу поддержки "Почта-банка" был получен ответ, что "карта должна работать, а если она не работает - обращайтесь в "Пятерочку". В настоящее время карта работает только как банковская карта, хотя должна работать как банковская, и как "Выручай-карта" магазина "Пятерочка" одновременно, т. е. часть своих функций карта не выполняет. Прошу объяснить, почему данная карта не функционирует должным образом и требую или исправить проблему, чтобы карта стала полнофункциональной (т.е. стала доступной трата и получение бонусных баллов за покупки в сети ""Пятерочка") или заменить данную карту на корректно работающую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T22:42:16+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-21T19:13:07+03:00
Уважаемая smaria! Мы провели поверку по Вашему обращению, в результате установлено следующее. Указанный на карте номер программы предоставлен Партнером Банка. Нарушений со стороны Банка не было. Проблема с регистрацией в программе лояльности известна нашему Партнеру. В настоящее время сетью "Пятерочка" предпринимаются меры для исправления ситуации. Сроки решения на текущий момент нам не сообщают. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025