Странная карта "Пятерочка", которая в магазинах "Пятерочка" не работает

20.08.2017 11:01
8684
9
Без оценки
19 августа была получена дебетовая карта "Пятерочка" от Почтабанка, в тот же день совершена покупка в магазине "Пятерочка" и предъявлением карты кассиру и оплатой покупки этой же картой. Покупка была оплачена, но баллов от магазина "Пятерочка" начислено не было, несмотря на то, что кассир просканировал штрихкод, нанесенный на обратной стороне карты. В чеке отсутствовала информация о баллах по бонусной программе магазина, кроме того, кассир заявил, что по данной карте ни накапливать, ни списывать баллы бонусной программы "Пятерочки" невозможно. Эту же информацию подтвердили на "горячей линии" магазина "Пятерочка", номер телефона которой указан на оборотной стороне карты (8-800-555-5505): номер, указанный на банковской карте в поле "бонус", не принадлежит магазину "Пятерочка", т.к. их номера бонусных карт начинаются только на 77890049, а мой - на 77890011. На сайте бонусной программы магазина "Пятерочка" так же невозможно войти в личный кабинет с данным номером бонусной карты. Сотрудники "горячей линии" "Пятерочки" предложили обратиться в организацию, выдавшую данную карту. На обращение в службу поддержки "Почта-банка" был получен ответ, что "карта должна работать, а если она не работает - обращайтесь в "Пятерочку". В настоящее время карта работает только как банковская карта, хотя должна работать как банковская, и как "Выручай-карта" магазина "Пятерочка" одновременно, т. е. часть своих функций карта не выполняет. Прошу объяснить, почему данная карта не функционирует должным образом и требую или исправить проблему, чтобы карта стала полнофункциональной (т.е. стала доступной трата и получение бонусных баллов за покупки в сети ""Пятерочка") или заменить данную карту на корректно работающую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T22:42:16+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-21T19:13:07+03:00
Уважаемая smaria! Мы провели поверку по Вашему обращению, в результате установлено следующее. Указанный на карте номер программы предоставлен Партнером Банка. Нарушений со стороны Банка не было. Проблема с регистрацией в программе лояльности известна нашему Партнеру. В настоящее время сетью "Пятерочка" предпринимаются меры для исправления ситуации. Сроки решения на текущий момент нам не сообщают. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 868
отзыва
1 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025