И это называется банк?

22.08.2017 11:52
2307
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Уважаемый Почта "банк"! Хочу описать свое посещение Вашего отделения по "работе с клиентами" адресу г. Подольск ул. Свердлова 26 ТЦ «Галерея», 1-й этаж, левое крыло, 17.08.2017 после 20-00. Посмотрев на сайте банки.ру информацию по кредитам, выбрал для себя кредит под 12.9%.  Перешел на сайт банка, ввел все необходимые данные. По прошествии нескольких часов пришло СМС уведомление, что мой кредит предварительно одобрен и далее последовал звонок из выбранного мною отделения "по работе с клиентами" в г. Подольск, поскольку это единственное отделение, которое "работает" до 22-00. В силу своей занятости я могу посетить отделение только в вечерние часы, о чем я сообщил представителю банка. На что получил ответ - "Приезжайте с документами, все оформим, посчитаем". Вечером 17.08.2017 около 20-10 я пришел в офис банка, где мне встретились 4 сидящих на диване девушки и очень весело (по-дружески) общающихся, на то что я вошел в офис не обратил внимание никто, никто не поздоровался и т.д. Далее мне пришлось уточнить у этих девушек, с кем я могу пообщаться по поводу кредита, на что одна из девушек мне сказала следующее: "Здравствуйте, но к сожалению, я не могу Вас проконсультировать поскольку у меня три клиента". На мой вопрос, о том что сейчас 20-10, а "банк" работает до 22-00 и мою готовность подождать был получен следующий ответ: "Ну Вы же видите, я занята, я точно не успею Вам помочь (в это время девушки сидящее рядом очень мило заулыбались, будто и не клиенты вовсе, а подруги данного "сотрудника банка")". Далее я сказал девушке, что я подожду и не буду ее отвлекать, поскольку мне необходимо лишь уточнить условия кредитования и сделать сканы 2-х документов. На что я получил еще более шокирующий меня ответ: "Ну Вы можете посидеть, но я все равно Вам ничего не подскажу. И вообще Вы знаете, что у нас кредиты от 19.9%?" Тут я конечно немного не понял, что означает фраза "у нас кредиты от 19.9%", это либо Банк обманывает пишет заведомо ложные ставки в 12.9%, либо сотрудники банка не знают какие продукты они должны продавать. На мой вопрос, а что необходимо сделать тем 3 клиентам (по моему мнению подругам, а не клиентам), менеджер мне ответил, что необходимо оформить документы и сделать сканы документов для отправки на согласование. - Может быть я что-то не понимаю или это действительно займет 1 час 50 минут, для того чтобы заполнить 3 заявления и отсканировать 6 документов? В общем думаю, что людям ответственным за контроль качества оказания услуг данный отзыв будет очень полезен. А клиентам не советую обращаться в данный "банк", поскольку компетенция сотрудников не дотягивает до уровня банка.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-30T11:05:46+03:00
Уважаемый k.zhivoglyadov! Банком проведена проверка по Вашему обращению, в результате которой установлено следующее. Действительно, при Вашем обращении в Клиентский центр на обслуживании у сотрудника были другие Клиенты, по этой причине сотрудник не смог Вас принять. Учитывая Ваш отзыв, сотруднику назначено дополнительное обучение. Приносим Вам искренние извинения за негативные эмоции, вызванные посещением Клиентского центра. Нам известно, что с Вами связался ответственный сотрудник и назначил встречу для дооформления заявки. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025