Проблемы с динамическим кодом

26.08.2017 11:39
2840
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Оформила виртуальную карту Почта Банк для покупок в интернете. На стадии оплаты не приходит динамический код на телефон. С сетью всё ок, другие коды, в т.ч. и от Почта Банк приходят, а динамические нет. Позвонила на горячую линию, оператор начала уверять, что дело в моём операторе сотовой связи, и я единственная, у кого возникла такая проблема. Ну что сказать? Вывела все деньги на телефон и закрыла карту. Однозначно не советую открывать виртуальные карты у них.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-04T16:38:08+03:00
В данной ситуации принимаем отзыв с оценкой 3 балла.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-04T15:04:01+03:00
Уважаемая mallink17! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. По всем Вашим попыткам оплаты покупок через интернет были сгенерированы и направлены Вам динамические коды. Более того, они приняты агрегатором. Однако, в связи с завершением процесса обновления информации о карте, если оплата производится в первый день после выпуска карты, возможны случаи недоставки смс-сообщений. В данном случае сложилась именно такая ситуация. В данный момент, учитывая дату выпуска карты, информация в системах обновлена, карта будет работать корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025