"Пакет онлайн-покупателя". Предостережение для "новичков"

27.08.2017 14:01
4796
5
Без оценки
Для начала краткое описание услуги на нашем замечательном сайте https://www.pochtabank.ru. Привилегии владельца «[b]Пакета онлайн-покупателя[/b]»:[b] 1 Товары по самой выгодной цене 2 Ремонт техники бесплатно 3 Возврат товара бесплатно[/b] Согласитесь, звучит очень привлекательно. [b]Первый год бесплатно, потом 300 рублей в год[/b]. В начале августа[b] активировал пакет[/b] ([b]совершив[/b] [b]покупки на 7500+ рублей[/b] [b]онлайн[/b]) решил протестировать данную замечательную "защиту", так упорно рекламируемую банком дабы в дальнейшем при совершении действительно крупной покупки быть уверенным в качестве оказываемой услуги (И правильно сделал, что для начала протестировал!). Купил монитор за 6 490, нашёл дешевле за 5 910 руб. разница крохотная всего 580 рублей - оптимально для тестирования! На сайте нажимаем кнопку [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/request?_ga=2.108246786.1635309939.1503826867-815167027.1496326817]Помощь владельцу пакета[/url] или [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/request?_ga=2.20077240.1635309939.1503826867-815167027.1496326817]подробная инструкция[/url] (разницы от двух ссылок абсолютно никакой, однако запомните фразу "ПОДРОБНАЯ инструкция") переходим на http://ishopper.pochtabank.ru/request?_ga=2.83554838.1635309939.1503826867-815167027.1496326817 и видим фразу "Вы нашли такой-же товар дешевле? Вам необходимо в течение 30 дней после получения товара: 1) Заполнить заявку на этой странице (следуйте подсказкам) 2) Готово! Ожидайте выплаты разницы в цене" Далее заполняем свои контактные данные, прикладываем документы, приходит письмо на электронную почту от mailer@pochtabank.ru "Добрый день! Ваше заявление на выплату и подтверждающие документы отправлены в страховую компанию «СК КАРДИФ»!". Всё. Ни слова о сроках и необходимости производить какие-либо действия дополнительно, как и нет никакого номера зарегистрированного обращения. Сегодня 27-ое число и я решил таки прочитать про сроки исполнения страховых обязательств. Найти документы не столь сложно, хоть и не до конца понятно почему за всё время заведения заявки нигде не было указано "Обязательно ознакомьтесь с полным текстом правил" или хотя бы "В течение 7 календарных дней свяжитесь со Страховщиком". Находим документ [url=https://www.pochtabank.ru/upload/contents/687/Protection_conditions.pdf]Условия страхования по бесплатной программе «Защита покупки» [/url] https://www.pochtabank.ru/upload/contents/687/Protection_conditions.pdf и что мы видим? "При наступлении события, произошедшего в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения Товара, и имеющего признаки страхового, [b]необходимо в течение 7 (Семи) календарных дней проинформировать об этом сотрудника Страховщика по тел. 8 800 555 87 65[/b]". Признаю упущение со своей стороны так как не ознакомился с полными условиями акции, однако как мне кажется я такой не единственный. И если я всего-лишь тестировал данную услугу с крохотной суммой, то [b]кто-то может иметь куда более крупные потери[/b].  Подытожив. Хотел оставить отзыв без оценки в качестве информативного, однако, к сожалению, знаю, что в таком случае ни сотрудники банка, ни большинство пользователей не обратят на него внимание, а ведь это важная информация.  Почему не 4 за неполноту информации на сайте, а 3 спросите вы? А потому что банк ну оооочень навязчив с смс-рекламой и смс-информированием. Приготовьтесь к тому, что став клиентом банка вам ПОСТОЯННО будут присылать смс-сообщения. Либо о том, что у вас есть задолженность и её необходимо оплатить (как говорят течение 10 дней без остановки, а потом ещё начинают звонить), либо о том, что вы молодец и вовремя всё оплатили, но на всякий случай проверьте баланс позвонив на горячую линию (о_О). Также будут приходить пустые с точки зрения информативности сообщения "Спасибо что пользуетесь услугами Почта-банка".   P.S. Обратите внимание на оперативное изменение документа [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/iShopper/ishopper_action_conditions_20170823.pdf]Правила проведения акции «Пакет онлайн-покупателя» (действуют c 23.08.2017)[/url]  "5.4. Банк не несет ответственности за неознакомление лиц, участвующих в Акции, с Правилами. 5.5. Совершение Клиентом действий, направленных на участие в Акции, признается подтверждением того, что Клиент ознакомлен и полностью согласен с Правилами." Данный отзыв является предостережением будущим клиентам и не несёт за собой попытки очернить репутацию банка или страховой компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-04T20:05:33+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-28T17:48:34+03:00
Уважаемый CrazyYarko! Мы провели проверку по Вашему обращению. Прежде всего сообщаем, что Банк не перенаправляет Клиентов в социальные сети для решения возникших вопросов. Вы столкнулись с мошенниками. Настоятельно рекомендуем не сообщать им свои персональные данные, а так же реквизиты банковских карт. В Банке при обслуживании кредитных продуктов предусмотрена процедура направления смс-сообщений с напоминанием о предстоящем платеже, а так же по факту оплаты задолженности. Приносим Вам извинения, если смс-сообщения доставили Вам неудобства. Приносим Вам искренние извинения, если информация о продукте "Пакет онлайн покупателя", размещенная на сайте Банка, ввела Вас в заблуждение. Банком будет рассмотрена возможность размещения дополнительных разъяснений при последующих обновлениях ресурса. Из Страховой компании нами получена информация, подтверждающая получение комплекта документов, который Вы разместили на сайте Банка в рамках страхового случая. По информации из Страховой компании, 08.08.2017 г. на адрес электронной почты, указанной Вами, был направлен запрос на представление Выписки со счета застрахованной банковской карты на дату покупки. Информация от Вас не поступила. Запрос Вам будет продублирован, так же Вам будет осуществлен звонок. Нами дополнительно направлены Ваши комментарии в Страховую компанию для предоставления Вам подробных пояснений порядка предоставления информации. Выписку Вы можете получить в Клиентском центре Банка. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025