Для начала краткое описание услуги на нашем замечательном сайте https://www.pochtabank.ru. Привилегии владельца «[b]Пакета онлайн-покупателя[/b]»:[b]
1 Товары по самой выгодной цене
2 Ремонт техники бесплатно
3 Возврат товара бесплатно[/b]
Согласитесь, звучит очень привлекательно. [b]Первый год бесплатно, потом 300 рублей в год[/b].
В начале августа[b] активировал пакет[/b] ([b]совершив[/b] [b]покупки на 7500+ рублей[/b] [b]онлайн[/b]) решил протестировать данную замечательную "защиту", так упорно рекламируемую банком дабы в дальнейшем при совершении действительно крупной покупки быть уверенным в качестве оказываемой услуги (И правильно сделал, что для начала протестировал!). Купил монитор за 6 490, нашёл дешевле за 5 910 руб. разница крохотная всего 580 рублей - оптимально для тестирования!
На сайте нажимаем кнопку [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/request?_ga=2.108246786.1635309939.1503826867-815167027.1496326817]Помощь владельцу пакета[/url] или [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/request?_ga=2.20077240.1635309939.1503826867-815167027.1496326817]подробная инструкция[/url] (разницы от двух ссылок абсолютно никакой, однако запомните фразу "ПОДРОБНАЯ инструкция") переходим на http://ishopper.pochtabank.ru/request?_ga=2.83554838.1635309939.1503826867-815167027.1496326817 и видим фразу "Вы нашли такой-же товар дешевле? Вам необходимо в течение 30 дней после получения товара:
1) Заполнить заявку на этой странице (следуйте подсказкам)
2) Готово! Ожидайте выплаты разницы в цене"
Далее заполняем свои контактные данные, прикладываем документы, приходит письмо на электронную почту от mailer@pochtabank.ru "Добрый день! Ваше заявление на выплату и подтверждающие документы отправлены в страховую компанию «СК КАРДИФ»!".
Всё. Ни слова о сроках и необходимости производить какие-либо действия дополнительно, как и нет никакого номера зарегистрированного обращения.
Сегодня 27-ое число и я решил таки прочитать про сроки исполнения страховых обязательств. Найти документы не столь сложно, хоть и не до конца понятно почему за всё время заведения заявки нигде не было указано "Обязательно ознакомьтесь с полным текстом правил" или хотя бы "В течение 7 календарных дней свяжитесь со Страховщиком".
Находим документ [url=https://www.pochtabank.ru/upload/contents/687/Protection_conditions.pdf]Условия страхования по бесплатной программе «Защита покупки» [/url] https://www.pochtabank.ru/upload/contents/687/Protection_conditions.pdf и что мы видим? "При наступлении события, произошедшего в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения Товара, и имеющего признаки страхового, [b]необходимо в течение 7 (Семи) календарных дней проинформировать об этом сотрудника Страховщика по тел. 8 800 555 87 65[/b]".
Признаю упущение со своей стороны так как не ознакомился с полными условиями акции, однако как мне кажется я такой не единственный. И если я всего-лишь тестировал данную услугу с крохотной суммой, то [b]кто-то может иметь куда более крупные потери[/b].
Подытожив. Хотел оставить отзыв без оценки в качестве информативного, однако, к сожалению, знаю, что в таком случае ни сотрудники банка, ни большинство пользователей не обратят на него внимание, а ведь это важная информация.
Почему не 4 за неполноту информации на сайте, а 3 спросите вы? А потому что банк ну оооочень навязчив с смс-рекламой и смс-информированием. Приготовьтесь к тому, что став клиентом банка вам ПОСТОЯННО будут присылать смс-сообщения. Либо о том, что у вас есть задолженность и её необходимо оплатить (как говорят течение 10 дней без остановки, а потом ещё начинают звонить), либо о том, что вы молодец и вовремя всё оплатили, но на всякий случай проверьте баланс позвонив на горячую линию (о_О). Также будут приходить пустые с точки зрения информативности сообщения "Спасибо что пользуетесь услугами Почта-банка".
P.S. Обратите внимание на оперативное изменение документа [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/iShopper/ishopper_action_conditions_20170823.pdf]Правила проведения акции «Пакет онлайн-покупателя» (действуют c 23.08.2017)[/url]
"5.4. Банк не несет ответственности за неознакомление лиц, участвующих в Акции, с Правилами.
5.5. Совершение Клиентом действий, направленных на участие в Акции, признается подтверждением того, что Клиент ознакомлен и полностью согласен с Правилами."
Данный отзыв является предостережением будущим клиентам и не несёт за собой попытки очернить репутацию банка или страховой компании.