"Пакет онлайн-покупателя". Предостережение для "новичков"

27.08.2017 14:01
4815
5
Без оценки
Для начала краткое описание услуги на нашем замечательном сайте https://www.pochtabank.ru. Привилегии владельца «[b]Пакета онлайн-покупателя[/b]»:[b] 1 Товары по самой выгодной цене 2 Ремонт техники бесплатно 3 Возврат товара бесплатно[/b] Согласитесь, звучит очень привлекательно. [b]Первый год бесплатно, потом 300 рублей в год[/b]. В начале августа[b] активировал пакет[/b] ([b]совершив[/b] [b]покупки на 7500+ рублей[/b] [b]онлайн[/b]) решил протестировать данную замечательную "защиту", так упорно рекламируемую банком дабы в дальнейшем при совершении действительно крупной покупки быть уверенным в качестве оказываемой услуги (И правильно сделал, что для начала протестировал!). Купил монитор за 6 490, нашёл дешевле за 5 910 руб. разница крохотная всего 580 рублей - оптимально для тестирования! На сайте нажимаем кнопку [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/request?_ga=2.108246786.1635309939.1503826867-815167027.1496326817]Помощь владельцу пакета[/url] или [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/request?_ga=2.20077240.1635309939.1503826867-815167027.1496326817]подробная инструкция[/url] (разницы от двух ссылок абсолютно никакой, однако запомните фразу "ПОДРОБНАЯ инструкция") переходим на http://ishopper.pochtabank.ru/request?_ga=2.83554838.1635309939.1503826867-815167027.1496326817 и видим фразу "Вы нашли такой-же товар дешевле? Вам необходимо в течение 30 дней после получения товара: 1) Заполнить заявку на этой странице (следуйте подсказкам) 2) Готово! Ожидайте выплаты разницы в цене" Далее заполняем свои контактные данные, прикладываем документы, приходит письмо на электронную почту от mailer@pochtabank.ru "Добрый день! Ваше заявление на выплату и подтверждающие документы отправлены в страховую компанию «СК КАРДИФ»!". Всё. Ни слова о сроках и необходимости производить какие-либо действия дополнительно, как и нет никакого номера зарегистрированного обращения. Сегодня 27-ое число и я решил таки прочитать про сроки исполнения страховых обязательств. Найти документы не столь сложно, хоть и не до конца понятно почему за всё время заведения заявки нигде не было указано "Обязательно ознакомьтесь с полным текстом правил" или хотя бы "В течение 7 календарных дней свяжитесь со Страховщиком". Находим документ [url=https://www.pochtabank.ru/upload/contents/687/Protection_conditions.pdf]Условия страхования по бесплатной программе «Защита покупки» [/url] https://www.pochtabank.ru/upload/contents/687/Protection_conditions.pdf и что мы видим? "При наступлении события, произошедшего в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения Товара, и имеющего признаки страхового, [b]необходимо в течение 7 (Семи) календарных дней проинформировать об этом сотрудника Страховщика по тел. 8 800 555 87 65[/b]". Признаю упущение со своей стороны так как не ознакомился с полными условиями акции, однако как мне кажется я такой не единственный. И если я всего-лишь тестировал данную услугу с крохотной суммой, то [b]кто-то может иметь куда более крупные потери[/b].  Подытожив. Хотел оставить отзыв без оценки в качестве информативного, однако, к сожалению, знаю, что в таком случае ни сотрудники банка, ни большинство пользователей не обратят на него внимание, а ведь это важная информация.  Почему не 4 за неполноту информации на сайте, а 3 спросите вы? А потому что банк ну оооочень навязчив с смс-рекламой и смс-информированием. Приготовьтесь к тому, что став клиентом банка вам ПОСТОЯННО будут присылать смс-сообщения. Либо о том, что у вас есть задолженность и её необходимо оплатить (как говорят течение 10 дней без остановки, а потом ещё начинают звонить), либо о том, что вы молодец и вовремя всё оплатили, но на всякий случай проверьте баланс позвонив на горячую линию (о_О). Также будут приходить пустые с точки зрения информативности сообщения "Спасибо что пользуетесь услугами Почта-банка".   P.S. Обратите внимание на оперативное изменение документа [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/iShopper/ishopper_action_conditions_20170823.pdf]Правила проведения акции «Пакет онлайн-покупателя» (действуют c 23.08.2017)[/url]  "5.4. Банк не несет ответственности за неознакомление лиц, участвующих в Акции, с Правилами. 5.5. Совершение Клиентом действий, направленных на участие в Акции, признается подтверждением того, что Клиент ознакомлен и полностью согласен с Правилами." Данный отзыв является предостережением будущим клиентам и не несёт за собой попытки очернить репутацию банка или страховой компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-04T20:05:33+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-28T17:48:34+03:00
Уважаемый CrazyYarko! Мы провели проверку по Вашему обращению. Прежде всего сообщаем, что Банк не перенаправляет Клиентов в социальные сети для решения возникших вопросов. Вы столкнулись с мошенниками. Настоятельно рекомендуем не сообщать им свои персональные данные, а так же реквизиты банковских карт. В Банке при обслуживании кредитных продуктов предусмотрена процедура направления смс-сообщений с напоминанием о предстоящем платеже, а так же по факту оплаты задолженности. Приносим Вам извинения, если смс-сообщения доставили Вам неудобства. Приносим Вам искренние извинения, если информация о продукте "Пакет онлайн покупателя", размещенная на сайте Банка, ввела Вас в заблуждение. Банком будет рассмотрена возможность размещения дополнительных разъяснений при последующих обновлениях ресурса. Из Страховой компании нами получена информация, подтверждающая получение комплекта документов, который Вы разместили на сайте Банка в рамках страхового случая. По информации из Страховой компании, 08.08.2017 г. на адрес электронной почты, указанной Вами, был направлен запрос на представление Выписки со счета застрахованной банковской карты на дату покупки. Информация от Вас не поступила. Запрос Вам будет продублирован, так же Вам будет осуществлен звонок. Нами дополнительно направлены Ваши комментарии в Страховую компанию для предоставления Вам подробных пояснений порядка предоставления информации. Выписку Вы можете получить в Клиентском центре Банка. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025