Подари лес другу

29.08.2017 11:16
5415
5
Без оценки
Отец взял небольшой кредит, как всегда обязательным и навязанным условием было страхование. Для осуществления платежа за страховку банк оформил распоряжение на перевод, все как положено. Потом сотрудница банка попросила назвать код доступа из смс-сообщения, как она сказала, для осуществления платежа за страховку.   В итоге помимо страховки 1728 руб. еще списали 2000 рублей в какой-то фонд "Подари лес другу"! Об этом платеже сотрудница банка не сказала ни слова! И договором кредитным он также не предусмотрен! Распоряжение на перевод, как для платежа за страховку, НЕ ОФОРМЛЯЛОСЬ! Просто мошенническим путем, не дав полную и достоверную информацию об операциях, которые совершает, списала деньги в фонд леса. Об этом платеже узнал только когда получил смс-сообщение о том, что осуществлен перевод. Это было уже в конце рабочего дня. На следующий день поехали вместе с отцом в банк чтобы выяснить что за платеж прошел без его согласия и вернуть кредит полностью (отказались от него, ни копейки не сняли), а 2000 рублей пришлось платить дополнительно. Так Почта Банк за один день пользования кредитом в размере 72 тыс. руб. поимел с нас 2050 рублей. На нашу претензию о том, что деньги были списаны незаконно без согласия клиента, отписались, что платеж осуществлен с помощью кода доступа из смс-сообщения, которое пришло на номер телефона клиента. В страшном сне не придумаешь, что пенсионер с пенсией в 17 тысяч рублей пришел в банк взять кредит для того, чтобы сознательно за 2000 рублей под 19,9 % годовых ПОДАРИТЬ ЛЕС ДРУГУ! Почему при осуществлении операции в отделении банка не взяли с клиента подпись на распоряжении на перевод? Это же не онлайн платеж, который можно подтвердить самостоятельно только по коду доступа без визита в банк? Просто обманывают людей. Попробуем обратиться в суд. Дело принципа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-30T22:48:25+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка. upd: в данной ситуации - все же без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-07T13:50:21+03:00
Уважаемая Lioness888! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Факт оформления дополнительных Продуктов к Кредитному договору, как указано в отзыве, в процессе проверки не подтвердился. Сотрудником Банка в ходе консультации был предложен ряд дополнительных Продуктов и Услуг, со стороны Клиента каких-либо замечаний, либо негативных отзывов не поступило. Помимо того, что дополнительные Услуги и Продукты не являются обязательным условием для заключения Кредитного договора и оформляются только с согласия Клиента, хотим отметить, что при оформлении Договора Клиент выразил свое согласие на подключение Страховой защиты, собственноручно подписав Распоряжение о переводе средств в Страховую компанию, Договор страхования, Согласие заемщика. Оба последних документа содержат информацию о добровольном подключении Страховой защиты. Согласие на покупку продукта "подари лес другу" Клиент выразил, сообщив Код подтверждения из смс-сообщения, в котором указывалось за какой продукт производится платеж. Кроме того, в отзыве присутствует информация о том, что Клиент сотрудником был проинформирован при подписании документов, что платеж осуществляется, в частности, за страховку. Кроме того, как указывалось ранее, каких-либо возражений от Клиента не поступало. Таким образом, в действиях сотрудника при консультировании Клиента и оформлении Договора нарушений Банком не выявлено. Дополнительно сообщаем, что Код подтверждения из смс-сообщения является аналогом Простой Электронной Подписи, и в данном случае оформления каких-либо документов на физических носителях не требуется. Однако, учитывая тот факт, что Клиент кредитными средствами не воспользовался и выразил желание отказаться от приобретенных Продуктов, в рамках обращения, зарегистрированного в Банке под номером 610398, Банк принял решение в индивидуальном порядке произвести корректировки, направленные на закрытие Кредитного договора датой первого платежа по графику, т.е. 21.09.2017 г. В данный момент необходимая для полного досрочного погашения сумма размещена на счете Договора, комиссия за Страховую защиту была возвращена 28.08.2017 г. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025