Навязывание СМС информирования при оформлении карты Пятерочка

04.09.2017 18:10
4610
3
Без оценки
Пришел в офис оформлять карту Пятерочка. В заявлении есть возможность сразу отказаться от услуги СМС-информирования. Но крест в варианте "Да" уже был проставлен за меня. На все мои просьбы изменить заявление. Сотрудник отвечал фразой, что есть только такая форма заявления с автоматическим подключением услуги. Даже если бы это было так, то зачем в заявлении указывать вариант с возможностью отказа. В итоге мне было предложено либо самому звонить на горячую линию банка для решения данного вопроса, либо отказаться от получения карты. Очень неприятно, что сотрудники банка считают клиентов идиотами. Предпочитая не идти им навстречу, а создавать о банке негативное впечатление. Сотрудник, который оформлял карту - Г-ва Н.Н.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-13T17:40:42+03:00
принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-07T15:28:40+03:00
Уважаемый vpaw6! Позвольте представить комментарии по результатам проведенной нами проверки. Услуга "СМС-информирование" призвана обеспечить, прежде всего, финансовую безопасность Клиента путем своевременного предоставления информации об операциях, совершаемых по карте. Поэтому подключение услуги по умолчанию в настоящее время довольно распространенная практика. Кроме того, комиссия за СМС-информирование на данный момент в нашем Банке одна из самых низких по стоимости. Помимо прочего, первые два месяца услуга предоставляется бесплатно, и Клиент получает возможность принять решение - пользоваться ли услугой в дальнейшем, либо отключить ее, обратившись в Клиентскую службу. Аналогичную информацию в ходе консультирования донес до Вас сотрудник Банка, сообщив, что не обладает полномочиями для внесения изменений в типовые формы документов. Дополнительно напоминаем, что услуга предоставляется на протяжении первых двух месяцев использования карты бесплатно, однако, если Вы примете решение отключить услугу, достаточно будет сообщить об этом заблаговременно сотруднику Клиентской службы по бесплатному номеру 8 800 550 07 70, либо сообщить об этом в письме на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для Народного рейтинга banki.ru" и ссылки на Ваш отзыв. Надеемся, наш комментарий помог прояснить ситуацию и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет расцениваться Вами, как взаимовыгодное. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025