Около двух лет списывают деньги за услуга смс информирование которая отключена

05.09.2017 06:45
2160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентов этого банка, пользуюсь кредитной картой! Около двух лет назад банк заблокировал лимит по карте, карта стала работать только на погашении. Я сразу обратился в отделение банка с заявлением на отключение услуги смс-оповещение (точно время не помню), смс мне отключили. Около месяца назад увидел в выписке, что каждый месяц списывают плату 59 р. за смс. Позвонил на горячею линию, где сотрудники подтвердили, что заявление мое есть и услуга отключена, а деньги списываю, сотрудники пояснить не смогли.   Оставил заявление, чтобы вернули деньги с начисленными % в счет погашение долга по кредитной карте. У меня вопрос, на каком основание вы списывает деньги и начисляете на них% если услуга не оказана? На мою обращение под номером 084570/08-2017 ответа до сих пор нет. Прошу в срочном порядке рассмотреть мое обращение, так как плата за смс до сих пор списывается. Если вопрос не будет решен в ближайшей срок, буду вынужден обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор. Заранее благодарен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-13T16:23:20+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ответ Банка.
Gorb1989
2017-09-18T07:29:06+03:00
Добрый день! В колл-центре сразу признали что смс оповещение отключено , но деньги почему-то списываются. После обращение на горячею линию , деньги так-же не прекратили списываться . В банке говорят ждите 45 дней ваше обращение в работе. У меня к банку вопрос мне вернут просто комиссию за смс, а как же с % которые начислялись на эту комиссию на протяжение длительного времени?
Траст
2017-09-12T11:50:59+03:00
Добрый день! В случае выявления Банком факта ошибочного выставление платы за предоставление услуги, Банк отменяет платы и возвращает списанные в счет их оплаты денежные средства. Указанное в отзыве обращение находится в работе, о результатах его рассмотрения Клиент будет уведомлен. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014