Навязывание услуги и подключение по умолчанию

06.09.2017 12:47
2545
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил в рассрочку телефон в сети М.Видео, после того как рассчитали мне платеж и озвучили сумму, я понял, подключена услуга, когда задал вопрос: Что за услугу, сказали СМС информирование, хотел отказаться, но в ответ получил, что договор без услуги не оформляется, отключить можно по телефону гор.линии. Позвонил на тел. гор.линии, в ответ: Это добровольная услуга, могли бы не подключать, отключить не могут, на вопрос почему мне подключили, когда отказывался, мне одно и тоже, это добровольная услуга. Вывод: Сплошной обман в Ренессанс Кредит, больше в данный банк обращаться точно не буду! Ренессанс Кредит заслуживает твердую 1
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-09-27T11:28:21+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения относительно сложившейся ситуации. В рамках этого портала отметим основное. При оформлении кредитного договора действительно возможно подключение дополнительных услуг, предоставляемых банком или компаниями-партнерами. Вместе с тем, решение о необходимости в получении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно. Услуги подключаются в соответствии с письменным заявлением заемщика и в его интересах. Намерение клиента относительно получения дополнительного сервиса не влияет на решение банка о предоставлении кредита и не предоставляет ему никаких преимуществ в получении займа. Рассматривая возможность кредитования, банк исходит исключительно из персональных данных клиента, его платежного поведения, текущих обязательств и иных, не менее важных факторов. Услуга сервис-пакет «Комфорт-лайт» подключается исключительно при оформлении кредитного договора в соответствии с письменным заявлением клиента на кредит и предоставляет ему следующие преимущества при обслуживании договора: возможность внесения платежей через кассу банка без комиссии, смс-информирование о состоянии счета, а также выделенную телефонную линию. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета «Комфорт-лайт», эта услуга была отключена. Сожалеем, что эта ситуация доставила Вам неудобства, примите наши искренние извинения. Надеемся, что этот ответ и предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества и, со своей стороны, сделаем все возможное для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Ренессанс Кредит
Kj93345
2017-09-27T09:25:47+03:00
Спасибо банку, что рассмотрели мою претензию и вернули комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025