Смена реквизитов банка без уведомления клиентов

09.09.2017 14:53
2481
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Так получилось, что муж решил взять первый раз кредит. И одобрили ему в РусФинанс Банке. 30.08.2017 мы внесли первый платёж на сумму больше положенной по договору. И как полагается в первый раз со всеми реквизитами, которые нам дали вместе с договором. Мы оплатили в Мегафоне. И вот сегодня 09.09.2017 мужу звонок из банка о задолженности и несвоевременной оплате по договору. Как говорится штраф, пени и т.д. Как оказалось банк поменял БИК, но при этом не уведомил об этом своих Клиентов! СМС-рассылка, как утверждала сотрудница банка, ему отправил банк! но мужу не приходило никакое смс! В Мегафоне деньги не получилось вернуть и думаю с этим еще долго возиться будем! Как пояснила сотрудница банка, что сегодня мы можем оплатить и в Связном и в Мегафоне и в Евросети. Но по факту у Связного старые реквизиты и у Мегафона так же. Вроде бы в Евросети новые реквизиты! И мне очень интересно как же оплатить кредит, если мало того, что банк Клиентов не уведомляет, так и у партнеров свои реквизиты не меняет! Я с таким первый раз сталкиваюсь. Пени нам убирать банк отказался, пусть 200р, но подождите! Мы оплату внесли. Какие к нам претензии? Это нарушение к Клиенту со стороны Банка!Теперь ещё и деньги свои чтобы забрать нужно будет помотаться! Очень недовольна данной ситуацией. У меня во многих банках были кредиты и сейчас есть, но ни один банк так халатно не относился! В будущем с этим банком нет никакого желания работать или что-либо брать!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-09-11T16:40:31+03:00
Уважаемая Natali989! При размещении отзыва Вы указали свои персональные данные, по которым мы не смогли идентифицировать Вашего супруга среди наших клиентов, соответственно, не можем проверить информацию в полном объеме. Для анализа ситуации и предоставления более подробных комментариев с нашей стороны, просим уточнить ФИО клиента и номер договора. Эту информацию Вы можете направить на адрес quality@rusfinance.ru , в теме просьба указать «Банки.ру. Уточнение информации.» Дополнительно хотели бы заметить, что информация об изменении реквизитов была заблаговременно размещена на общедоступных ресурсах – на сайте Банка, в Инфо-Банке и офисах Банка. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020