Как Киви банк не отвечает на письма клиентов, заблокировав им кошельки

11.09.2017 14:50
2208
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже некоторое время я переписываюсь с так называемой службой поддержки насчет блокировки кошелька. Так называемой, потому что клиентов они на самом деле не поддерживают, а наоборот ставят им всяческие палки в колеса, отжав их деньги в их кошельках. Достаточно почитать отзывы. Сразу становится понятна общая картина. Хороших отзывов практически нет. Все жалуются на один и тот же беспредел - Киви банк отнял деньги и не хочет отдавать. Куда смотрит прокуратура, ЦБ, Роспотреб? Непонятно. Так вот я тоже переписывался, а потом через некоторое время Киви перестали мне отвечать. Вот просто перестали и всё. Я позвонил с другого телефона и выяснилось, что Киви банк просто закрыл мои заявки. Не решил, а просто закрыл. Вот просто так внаглую взял и закрыл. Я 26 августа составил по этому поводу претензию 8027141, чтоб выяснить, на каком основании банк закрыл. Но прошло уже 2 недели - и ни ответа, ни привета. Я так понял, что она не будет рассмотрена никогда. От слова <совсем>. Сотрудники в мэйл переписке скрываются, то есть отказываются представляться, называть свои операторские номера. Игнорируют вопросы. Так работают только шарашкины конторы, а не банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-16T18:04:17+03:00
Прокомментируйте ответ банка в части предоставления от Вас запрашиваемого документа. Также просьба направить переписку с Банком на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. [b] 06.10.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2017-09-11T15:35:57+03:00
Уважаемый Konstrakt! В своей заявке Вы запрашиваете конфиденциальную информацию, которая может быть предоставлена только владельцу номера телефона. Владельцем номера телефона признается человек оформивший договор с оператором связи на предоставление услуг мобильной связи. В связи с выше написанным у Вас был запрошен данный документ. Обращение, которое Вы оставляли ранее было закрыто по причине того, что по истечению 3 месяцев от Вас не поступало ответа на запрос. Тем не менее, после закрытия заявки Вы можете писать новые с указанием старого номера. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023