Пакет Онлайн-покупателя

12.09.2017 13:26
4078
Оценка
5
Отзыв проверен
Летом прошлого года взяла бесплатную карту Почта банк для покупок. Т.к. часто делаю заказы на алиэкспресс, начала оплачивать их с помощью своей карты. В конце прошлого года подключился Пакет Онлайн-покупателя, для этого надо было совершить покупки в интернет-магазинах на сумму от 7,5 тыс. руб. Прочитала на сайте про этот пакет, оказывается, по нему можно 1. Получить возврат в разнице стоимости товара, 2. Совершить бесплатную отправку товара назад в интернет магазин. 3. Получить бесплатный ремонт техники. Ну ок. В августе 2017, а именно 12.08 решила купить радар-детекторна сайте магазина Связной за 3880 руб (владельцам карты виза была скидка в 5%). Оплатила, забрала через день в ближайшем магазине Брянска. В начале сентября на другом сайте увидела тот же товар дешевле на 535 руб., вспомнила про онлайн-пакет, стала искать отзывы в интернете, нашла на банки.ру 2 отрицательных. И все. Нигде больше нет никакой информации. Возник вопрос, а работает ли вообще эта программа, пользуются ли ей люди? Решила попробовать. Зашла на сайт банка. Распечатала заявление на выплату, заполнила только свои данные с номером счета для получения разницы, реквизиты банка уже были в этом заявлении, написала о своем желании получить разницу в стоимости, указала сайт магазина, где купила и где цена дешевле. Далее, приложила фото паспорта, копию чека, выданного в магазине при получении, скриншот страницы из мобильного банка, подтверждающий оплату товара. Дальше нужно было приложить накладную о получении товара, которую мне не выдали. Решила и сюда приложить чек. В конце сделала скриншоты страниц интернет-магазина, где товар дешевле. На этом все. Документы были отправлены в 23:50 6 сентября. Утром 7-го сентября от страховой компании Кардиф (которая является партнером банка в страховании покупок по этой программе) пришло сообщение, что «…обращение принято в работу. Решение будет приниматься в течение 14 календарных дней.» А 8.09 по моей заявке было принято положительное решение. Деньги от страховой пришли на счет 11.09 в 18:00. Так быстро, без дополнительных требований, накладных и т.п. В итоге у меня есть нужный товар, имеющий гарантию интернет-магазина, и получена разница в стоимости в размере 535 руб. Пакет онлайн-покупателя работает! Ставлю пятерку за эту услугу банку. Спасибо! Буду пользоваться и дальше.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-13T14:25:03+03:00
Уважаемая Esli! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вам понравился продукт "Пакет онлайн покупателя". Уверены, дальнейшее обслуживание будет выгодным и приятным для Вас. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025