Мой опыт получения карты Совесть

13.09.2017 00:05
2269
Без оценки
Оставила заявку на получение карты Совесть вчера вечером, на следующий день (сегодня) приехал курьер с картой. Процесс заполнения документов занял 5-7 минут. Через полчаса пришла смс с одобренным лимитом и пин-кодом - активировала карту и установила приложение. Быстротой обработки моей заявки довольна, никаких проблем не возникло. Лимит даже больше чем ожидала и рада ему. Жду когда уже смогу применить карту  :) Отмечу несколько моментов: 1. При отправке заявки было указано удобное время доставки до 14.00, по факту приехал в 18.00. Думаю, что хорошо бы информировать людей при переносе времени доставки (звонок на моб. или сообщение), а то просидела полдня в ожидании. 2. В буклете в конверте с картой указано, что пополнение карты по платежу необходимо совершить до 5 числа следующего месяца после покупки. Непонятно - в интернете везде пишут, что гасить нужно до конца след.месяца после покупки.. Вопрос: чему верить честному и ответственному человеку? 3. Курьер не объяснил, что дальше делать с конвертом - пришлось самой все выпрашивать. В целом процессом получения карты довольна, осталось применить карту и понять насколько это реально удобно. Сервис лучше, чем у аналогов. Спасибо за продукт! Успехов и развития, привлечения новых партнеров Совести!
КИВИ Банк
2017-09-13T15:14:07+03:00
Уважаемый hilton008! Спасибо большое за отзыв! Конечно же, курьер должен был позвонить и предупредить о переносе встречи. Если вы не против, мы свяжемся с Вами в личных сообщениях, чтобы уточнить детали. В любом случае с курьерами проведем воспитательную работу, чтобы не забывали предупреждать клиентов о таких вещах. Что касается даты внесения платежа - мы рекомендуем клиентам вносить сумму платежа до конца месяца, потому что дата списания платежа - 5-е число каждого месяца, а в зависимости от способа пополнения и платежной системы, через которую будут идти деньги, это может занять до нескольких дней. Поэтому чтобы не запутаться, просто запомните, что платежи нужно вносить до конца календарного месяца. Забыть не получится, потому что ближе к концу месяца вам будут приходить смс с суммой платежа и датой. Эта же информация всегда есть в личном кабинете и мобильном приложении. Еще раз спасибо за развернутый отзыв и нюансы встречи с курьером, нам это очень полезно!

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018