Карта "Пятёрочка" - в магазинах не умеют начислять баллы

14.09.2017 20:47
3318
3
Без оценки
Получила карту Пятёрочка. по которой должна получать баллы за покупки в магазинах Пятёрочка города К;азани. Кассиры её знать не знают, не умеют начислять и списывать баллы. Неподготовленный продукт эта карта, бесполезно её получение, потеряла только время и кэш бек потеряла, если  бы платила своими другими картами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-23T17:50:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-15T16:48:28+03:00
Уважаемая dorofeevadg! Мы провели проверку по Вашему обращению. Начисление баллов со стороны Банка осуществляется в соответствии с "Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"". Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции. Баллы за покупки от 07.09 и 09.09 со стороны Банка начислены и выгружены Партнеру (сеть "Пятерочка"). Узнать общий баланс баллов Вы можете в личном кабинете "Пятерочки". Если баллы по каким либо причинам не доступны или у операторов магазина возникают трудности с обслуживанием карты, рекомендуем обратиться в поддержку нашего партнера - сеть "Пятерочка". Подробную информацию о карте, а так же ссылку в личный кабинет на сайте "Пятерочка" Вы можете получить на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/5ka В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025