Карта "Пятёрочка" - в магазинах не умеют начислять баллы

14.09.2017 20:47
3266
3
Без оценки
Получила карту Пятёрочка. по которой должна получать баллы за покупки в магазинах Пятёрочка города К;азани. Кассиры её знать не знают, не умеют начислять и списывать баллы. Неподготовленный продукт эта карта, бесполезно её получение, потеряла только время и кэш бек потеряла, если  бы платила своими другими картами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-23T17:50:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-15T16:48:28+03:00
Уважаемая dorofeevadg! Мы провели проверку по Вашему обращению. Начисление баллов со стороны Банка осуществляется в соответствии с "Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"". Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции. Баллы за покупки от 07.09 и 09.09 со стороны Банка начислены и выгружены Партнеру (сеть "Пятерочка"). Узнать общий баланс баллов Вы можете в личном кабинете "Пятерочки". Если баллы по каким либо причинам не доступны или у операторов магазина возникают трудности с обслуживанием карты, рекомендуем обратиться в поддержку нашего партнера - сеть "Пятерочка". Подробную информацию о карте, а так же ссылку в личный кабинет на сайте "Пятерочка" Вы можете получить на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/5ka В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025