Бессовестные - хотел взять карту, теперь точно не буду

15.09.2017 23:30
2328
Без оценки
Сегодня подал заявку на получение карты Совесть. Поначалу все хорошо, онлайн заявка, предодобрение, звонок оператора для подтверждения данных анкеты, странные вопросы про соц. сети (к этому готов, ничего тайного и страшного, пусть смотрят). Далее оператор спрашивает, а нет ли у вас дополнительного номера родственников для экстренной связи если что (довольно распространенное поле в анкетах многих банков, и действительно иногда помогает). Так уж сложилось, что у меня кроме мамы и нет никого - даю ее номер, предупреждаю что человек инвалид, в возрасте, что плохо слышит... да-да конечно, отвечает мне оператор, это только на крайний случай... ок... Далее смс про курьера, т.е. все хорошо, но! приезжаю домой, матушка чуть ли не в слезах рассказывает, что весь день, несколько десятков раз звонили и предлагали оформить карту Совесть... Господа, вы совсем уже? Я не то что вашу карту брать не буду, только одно название QIWI - все, никаких дел с такой организацией... Очень виню себя за то, что сам, имея не последнюю должность в айти крупнейшего банка, повелся на это. Я не буду писать в потребнадзор, скидывать какие-то сканы заявлений с просьбой исключить из рассылки, уточнить данные, и т.д. и т.п. - прочую галиматью на "вежливый" ответ этого так называемого банка в комментариях, который начнет посыпать голову пеплом и приносит извинения в ответе.. Вся необходимая информация есть в данных для проверки отзыва... [b]еще один звонок - и полиция.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T14:12:52+03:00
"весь день, несколько десятков раз звонили и предлагали оформить карту Совесть" - просьба предоставить детализацию звонков сотового оператора с неоднократными звонками из Банка на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2017-09-19T15:54:38+03:00
Уважаемый Vieillard! В первую очередь, извините нас за долгое молчание, нам необходимо было составить полную картину произошедшего. Действия сотрудника, который несколько раз позвонил с предложением оформить карту Вашей маме, конечно же, недопустимы. Оператор раскаивается и с удовольствием позвонил бы Вам лично, чтобы извиниться. Но с нашей стороны было бы совсем некрасиво и назойливо еще раз тревожить Вас звонком, поэтому примите, пожалуйста, извинения от всей нашей команды и от оператора лично здесь, в этой переписке. Что касается обзвона - Вашего отзыва здесь достаточно - мы уже удалили Ваш номер и номер Вашей мамы из нашей базы. Нам искренне жаль, что доставили Вашей семье столько неудобств, больше мы Вас не потревожим.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018