Без оценки
В прошлом году Киви заблокировали мой кошелек при попытке первой же оплаты на ebay. Обращение в службу поддержки qw8107357. У меня сложилось ощущение, что Киви делает все возможное, чтобы пользователь не смог получить свои деньги обратно. Мне пришлось переоформить номер телефона именно на себя, высылал фото паспортов (своего и держателя карты). На каждое мое обращение получал ответ в течение 3-4-х дней! Зачем я должен высылать вам фото паспортов, потом еще раз вы просите фото в лучшем качестве?! А потом еще раз пройти идентификацию в салоне Евросеть?! После всего проделанного я получил доступ в свой кошелек, но на нем все еще запрет на списание средств. Не понимаю почему в любом другом банке процедура разблокировки занимает от 5 минут до 15, у вас минимум от недели и еще нужно ездить по всему городу и фотографироваться с паспортами?! Почему нельзя назвать оператору какую либо контрольную информацию. И вишенка на торте. За то что мой счет был заблокирован год с меня списали 1500р. (причина: плата неактивного пользователя). Вы используете мои деньги и еще за это из списываете?! Любой другой банк наоборот начислил бы процент за остаток на счете)) Худшая система. Никому не порекомендую.
Администратор народного рейтинга
2017-09-27T13:41:33+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2017-09-24T14:31:53+03:00
Уважаемый nkvvv!
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш запрос №8 107 357 находится на контроле у наших специалистов. Информация Вам была предоставлена по электронной почте, просьба ознакомиться.