Добрый вечер!
Меня зовут Александр, решил поделиться проблемной ситуацией Киви.
Вчера (23.09.2017) пополнил QIWI через терминал Сбербанка, деньги поступили мгновенно, стал оплачивать выставленные счета в QIWI, ни одного так и не оплатил, пришло смс , что аккаунт заблокирован, и нужно обратиться в службу безопасности. Меня удивило что заблокировали без каких либо причин! Нашёл их телефон, начал звонить, а там автоответчик говорит: вы не можете нам звонить с заблокированного кошелька. Это нормально Вы считаете? Центробанк, который выдавал лицензии, следит вообще за происходящим??? Человеку, которому заблокировали кошелёк нельзя дозвониться??? Или у нас у каждого свои законы?
В итоге отправился в Сбербанк, имея на руках чек и карту, с которой был перевод обратился к специалисту чтобы вернуть платёж, они ответили, что перевод был проведён, и мы ничего не сделаем, кроме как вы напишете заявление что перевели мошенникам , но опять же, я же не мошенникам перевёл, а на свой личный кошелёк! Почитав отзывы, я написал в службу безопасности QIWI вчера около 14.00 часов(заявка QW8166514) сегодня 21.00 ответа до сих пор нет! Попросил у товарища телефона, дозвонился, не поверите 20 минут пытался узнать, что с моими деньгами и причину разблокировки так и не узнал. Спросил могу ли я приехать к Вам офис со всеми документами и забрать деньги, на что они мне ответили нет!!! Пока служба безопасности не разблокирует - мы Вам деньги не вернём!
У них свои правила я так понял и им неважно, что есть определённый стандарт пунктов лицензии ЦБ, которыми придерживаются все банки и платёжные системы! Тут у меня сразу возник вопрос для ЦЕНТРОБАНКА: Вы лицензию предоставили кому? QIWI платежной системе или их службе безопасности? Вы, уважаемые работники Центробанка, правительство, Вы читаете отзывы? Вы вообще видите, что происходит? Прошу ответьте кто нибудь, какое препятствие у Вас поставить на место QIWI? Вплоть до лишения лицензии ЦБ? Убедительная просьба от QIWI платёжной системы не писать в комментариях "про то, что информация на почте", пишите все тут! Если вопрос не решится в ближайшие дни буду писать во все структуры до Правительства дойдёт, что происходит тут! А люди, у которых такие же проблемы, пишите! Спасибо за понимание и прошу добросовестно отнестись к моей просьбе.