Война с совестью

25.09.2017 11:57
2270
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня! В апреле 2017 года я оформила карту Совесть. Лимит одобрили, карту получила прямо на месте.  Провела по карте три транзакции, первая была 16.05.2017. В личном кабинете на сайте я не регистрировалась, подумала, что достаточно будет мобильного приложения, там удобно смотреть графики платежей, пополнять с карты стороннего банка и пр. Все было замечательно, но я сменила номер мобильного телефона. К старому номеру телефона у меня нет абсолютно никакого доступа. Из этого следует, что я не могла зарегистрироваться в ЛК на сайте и поменять номер на новый самостоятельно. Но я могла позвонить в службу поддержки, что я, собственно, и сделала. Вкратце напишу, что происходило в течение нескольких недель, начиная, если не ошибаюсь, с 04.08.2017. Много очевидных и бесполезных советов от сотрудников службы поддержки, огромное количество звонков, обещания, время ожидания - более двух недель. В итоге, в один прекрасный день мне позвонила сотрудница Совести и сообщила, что у них наконец-то реализована возможность дистанционной смены номера по телефону и "Продиктуйте мне, пожалуйста, старый номер, а теперь новый. Спасибо, через несколько дней ваш номер поменяется в системе, мы позвоним вам дополнительно и сообщим, что все ок". На мой вопрос: "Смогу ли я самостоятельно посмотреть в мобильном приложении, изменился ли мой номер?", я получила утвердительный ответ. Думала, что на этом все прелести закончились, но нет, дальше еще интересней. Через несколько дней я попыталась зайти в мобильное приложение, но не смогла. Получила ошибку, что ЛК будет доступен после того, как будет заказана и активирована карта.  И опять я звоню, и опять получаю множество советов от сотрудников, и опять время ожидания на трубке. Но потом мне предлагают уже написать в службу поддержки, чтобы мое обращение зарегистрировали. 22.09.2017 я подробно описала в письме ситуацию, которая длится уже с начала августа. Надо отдать должное - на письма отвечают оперативно. Мне ответили, попросили направить модель и версию ОС моего телефона, версию мобильного приложения для оперативного решения моего вопроса. В пятницу я все это отправила, в понедельник 25.09.2017 мне предложили повторно пройти регистрацию по новому номеру. Это было забавно, потому что я не могу воспользоваться мобильным приложением, а только получаю ошибку. Я даже выйти оттуда не могу, чтобы заново пройти регистрацию. После этого мне посоветовали почистить кэш приложения для сброса паролей. И это не помогло. Уважаемая Совесть, вместо того, чтобы доработать мобильное приложение и дать клиенту возможность самостоятельно поменять номер телефона и банально выйти из учетной записи, вы предлагаете проходить нудный квест с кучей переписок и звонков. Это НЕудобно и НЕпривлекательно для ваших же клиентов. Зачем усложнять? Мне нравится ваша карта, хоть и пользуюсь я ей не часто. Но сложившаяся ситуация меня совсем не радует. Я надеюсь на оперативное решение этой проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-29T11:02:14+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
КИВИ Банк
2017-09-26T18:50:11+03:00
Уважаемый annaa-1693, приветствуем! Нам жаль, что смена номера заняла столько времени. Это произошло потому, что возможность самостоятельно изменить номер в мобильном приложении сейчас отсутствует. В скором времени эта функция появится, а пока ее нет, вам поменяли номер в системе вручную. Ситуация, с которой вы столкнулись после смены номера, для нас нестандартная, поэтому на ее исправление нам потребовалось дополнительное время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что ваша проблема уже решена. Надеемся, вы будете и дальше пользоваться нашей картой и получать от этого только удовольствие!)

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018