Без оценки
Неделю назад заблокировали кошелек после поступления на него 9500 рублей. Требуют предоставить фотографию с лицом владельца карты. Фотография карты была им предоставлена, так же как и счет из мобильного банка, но владелец карты находится в другом городе и просто физически не представляется возможным сделать такую фотографию. Пишу им об этом, они ни сном, ни духом. Пишут, что нужно предоставить это фото. Да и предоставил фото своего паспорта. Как с ними бороться в данном случае?
КИВИ Банк
2017-09-30T09:36:20+03:00
Уважаемый reversound!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
В рамках данного запроса у Вас была запрошена информация для рассмотрения обращения. Просьба ознакомиться и предоставить запрашиваемую информацию.