Угроза расправой со стороны банка

27.09.2017 23:42
3195
7
Без оценки
До недавнего времени я хорошо относилась к этому банку. Но когда мне начал названивать сотрудник этого банка и угрожать моей семье расправой пришлось изменить свое мнение. В этом банке у меня была кредитная карта лимитом в 30 тыс рублей. Когда возникли трудности я не смогла платить месяца 4. Тогда на пороге моего дома появился сотрудник банка С-в. Сын не открыл ему дверь и посоветовал обратиться в суд. Через некоторое время мне пришло письмо из суда о том что я должна 26 000 руб банку плюс госпошлина 400 руб с копейками. Я отменила судебный приказ и хотела договориться с банком по хорошему. Чуть ли не в тот же день после отмены приказа ко мне домой заявился опять это С-в и предъявил счет уже не 26 000, а 29 000 плюс судебные издержки. Мои доводы, что судебный приказ отменен он не слушал. Он начал угрожать, что изобьет моего сына из-за того что тот не открыл ему дверь в прошлый раз. Разговаривал очень грубо и по-хамски. Тем не менее мне удалось договориться что я буду оплачивать постепенно и мне уберут лишние штрафы.   Я оплатила 17 500 и позвонила в банк - это было через 2 недели после разговора и каково же было мое удивление, что мой долг возрос до 30 500 за 2 недели. Я потребовала разъяснения от банка, но не получила его. Сегодня я получила письмо из суда, где говорилось, что заявление истца- банка было составлено с ошибками и отменено. Тут же позвонил опять сотрудник С-в начал орать на меня, угрожать расправой мне и сыну. Сказал, что никакая судья ему не указ. После этого разговора я решила написать заявление в полицию о вымогательстве. Также я пишу на всех сайтах, которые нахожу об этой жуткой истории с банком Авангард. Не берите кредиты у этого банка если не хотите, чтобы вам трепали нервы и угрожали вашей семье.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-07T18:12:13+03:00
Автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru запись разговора со ссылкой на отзыв. 16.10.17 Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
2017-10-02T16:35:48+03:00
Автор отзыва являлась проблемным должником Банка. Начиная с февраля 2017г., она перестала выполнять обязательства по договору. В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены смс-сообщения, но ни одно из них не были доставлены по независящим от Банка причинам. Также сотрудники Банка звонили должнику по указанным в анкете телефонам. В разговоре автор отзыва обещала погасить задолженность, но обещания не выполняла. В сентябре 2017г. автор отзыва в телефонном разговоре с сотрудником Банка сообщила, что отменила судебный приказ, не согласна с суммой долга и отказывается его погашать. Сотрудник Банка сообщил автору отзыва, что начисление процентов и штрафов на остаток задолженности осуществляется в полном соответствии с кредитным договором, и рекомендовал ознакомиться с выпиской по счету и расчетом задолженности. Утверждение автора отзыва о том, что в разговорах с ней якобы имели место угрозы, не соответствует действительности. Все разговоры велись в корректной форме. В настоящее время автор отзыва погасила долг по кредиту, штрафы отменены в соответствии с ранее достигнутой договоренностью. Напоминаем, что при своевременной (как правило, не позднее момента возникновения второй просрочки) подаче Клиентом заявления о реструктуризации задолженности, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера ежемесячного минимального платежа, однако, такое заявление от Автора отзыва в Банк не поступало. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты