Карта Совесть не закрывается

28.09.2017 12:38
5287
4
Без оценки
По телефону тех поддержки вопрос не решается, просьба решить его здесь. Был счастливым обладателем карты совесть, по ее работе вопросов нет очень удобный продукт, отказался из-за того, что для старых клиентов не убрали годовое обслуживание, но речь не об этом. Решил закрыть карту, поехал в офис по адресу Москва , мкр Чертаново Северное 1а к 1, написал заявление на закрытие карты и счета 07.08 , по сегодняшний день счёт открыт, по телефону поддержки совести которая якобы работает на совесть ничего внятного сказать не могут сказали звоните в главный офис киви банка, после звонка туда опять переключают на поддержку карты совесть, прошло уже больше 50 дней (в заявлении написано что счёт закроют в срок до 50 дней). Имеется копия заявление на закрытие счета с входящим номером секретаря, просьба оперативно решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-03T18:21:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2017-09-28T14:28:22+03:00
Уважаемый Aschegol, добрый день! 25.09.17 был закрыт ваш договор. Сегодня в течение дня закроется счет, и вам придет письмо об этом на электронную почту. Нам жаль, что вы решили закрыть карту. Надеемся, в будущем вы к нам вернетесь) Мы будем в это верить!)

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018