Равнодушное отношение

04.10.2017 14:51
2127
10
Без оценки
Попал в неприятную ситуацию. Киви кошелек очень популярен в Казахстане, но за последнюю неделю, у них проблемы с выводом денег на карточки казахстанских банков. Столкнувшись с такой проблемой я начал звонить в техническую поддержку, не дозвонился. Написал личное сообщение на страничке группы в ВК, ответа не получил. Написал комментарий под последним постом в группе. Получил ответ от администратора группы, где просили скинуть скриншот ошибки по Киви кошельку. Скриншот скинул личным сообщением администратору.  Ко мне в личку написала девушка, типа представитель Киви, спросили номер кошелька, сумму на кошельке, типа для идентификации меня, это кстати всегда спрашивают сотрудники Киви, затем проделав манипуляции, я лох послушно отправлял ей все коды, попытались перевести деньги себе на счет. Кошелек заблокировался, я сразу написал письмо, что стал жертвой мошенников в техподдержку. Получил вопрос о том я ли пытался перевести деньги на сторонний сервер,  написал, что не я. Сегодня получил сообщение, что мои деньги успешно переведены на счета мошенников. Как это произошло? Ребята, я же сразу написал? Пишу и сейчас в тех.поддержку письма. В нашей казахстанской говорят пиши им, там тупо молчат. Задумайтесь 150 раз прежде чем доверять такому равнодушному отношению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-04T15:06:50+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
КИВИ Банк
2017-10-06T15:19:33+03:00
Уважаемый Achmetoff! Ваш кошелек разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018