Списывают деньги за неоказаные услуги

06.10.2017 11:52
2170
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В магазине брала товар в рассрочку. Оформили быстро, сразу пришло одобрение, здесь претензий нет. Менеджер выдала мне карту, рассказала что достаточно просто на нее класть деньги и платеж будет списываться автоматически. Первый платеж оплатила без проблем переводом с карты другого банка. А вот второй платеж решила осуществить через карту, которую мне выдал менеджер. Дата платежа у меня 5го числа каждого месяца, 5го числа я и внесла платеж на карту. Но когда на следующий день я зашла в личный кабинет - увидела что деньги так и лежат на карте и не списались в кредит. Вручную перевела платеж и благополучно забыла о нем на месяц. При внесении третьего платежа меня ждал в личном кабинете сюрприз! Платеж за прошлый месяц не списался и у меня осталась просрочка! Никаких уведомлений, звонков, сообщений не было совсем. В чате банка меня заверили, что этот платеж просто спишется в этом месяце вместе с текущим. Но сегодня опять сюрприз! от банка. Со счета кредита списалась комиссия 500 рублей за информирование! В чате банка мне любезно сообщили - это услуга, которая автоматически подключается при наличии просроченной задолженности и информирует об этой задолженности. На мой вопрос - как так, услуга то оказана не была, за что списали деньги (повторюсь - ни смс, ни звонка, ни почтой не было никаких уведомлений)? один ответ - платите вовремя. На мой резонный ответ, что я все вовремя внесла - информация обновляется после 19.00 следующего дня, платите вовремя и так по кругу. Вот так вот: на ровном месте испорченная кредитная история с просрочкой в месяц и 500 рублей ни за что в пользу банка.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-09T17:38:17+03:00
Уважаемая maryana190! Мы провели проверку по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. Для оплаты ежемесячных платежей достаточно зачислять денежные средства на Сберегательный счет, а в дату платежа они будут списываться на продуктовый счет и погашать платеж. Операционный день закрывается на следующий рабочий день, до закрытия операционного дня Вы самостоятельно перевели денежные средства на продуктовый счет, вследствие чего на момент проведения списания на Сберегательном счете средств уже не было, а на продуктовый они поступили 06.09.2017 г. То есть, если бы Вы не переводили средства самостоятельно, то погашение прошло бы корректно, датой платежа по договору и просроченной задолженности не образовалось. Комиссия за услугу "Кредитное информирование" была начислена по причине нарушения срока оплаты по договору. Тем не менее, Банком принято решение пойти Вам навстречу и осуществить пересчет договора, в соответствии с которым ежемесячный платеж будет погашен датой платежа, комиссия за "Кредитное информирование" будет отменена, а кредитная история скорректирована. Корректировки будут проведены в ближайшее время рамках зарегистрированного в Банке обращения № 645171. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
maryana190
2017-10-10T14:01:29+03:00
Спасибо, радует быстрая обратная связь. Проблема решена. Надеюсь в дальнейшем в случае повторения подобной проблемы банк все же будет уведомлять о появлении просрочек.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025